Как всё достало…

Предистория: на прошлой неделе ходила к заведующей дет.поликлиникой с вопросами почему детки до года должны сдавать кал на дисбактериоз платно и смена холявной смеси (Нутрилак) на специализированную смесь для нашей болячки (атопический дерматит). По первому вопросу услышала следующее, что в дет.поликлинике нет специальной бак.лаборатории поэтому этот анализ платный. Я говорю, что слышала от многим мамочек, что они сдавали этот анализ бесплатно. Заведующая в ответ, что не может быть такого. Ладно проехали. По второму вопросу она сказала, что порешает. Через несколько дней обнаруживаю у себя на телефоне пропущенный вызов с незнакомого номера, неперезваниваю(не имею такой привычки, надо сами перезвонят). Сегодня иду сдавать дочин кал на дисбактериоз (выкладываю 700р за это, дороговато однако), после этого иду общаться с глав.врачем нашей районной поликлиники на счет педиатора ( тема:«атопический дерматит и педиатр») и задаю снова, но уже ей вопрос об анализе кала на дисбактериоз, уточняю, что мы уже оплатили за этот анализ. Она (глав.врач) теряется, не знает что сказать только обещает порешать этот вопрос за счет нашей болячки. После этого идем на прием к педиатору (пришло время взвешиваться и измеряться) говорю ей что навещала глав.врача (не говорю о том, что жаловалась на эту нашу педиаторшу дуру) по вопросу анализа кала, что типа та порешает наш вопрос. Педиатр перезванивает заведующей дет.поликлиники. оказывается пропущенный вызов был от заведующей, типа та хотела мне сказать, что мы можем сдать этот анализ бесплатно. Моему внутреннему возмущению не было предела. Так тебе, дура (заведующая) впадлу что ли еще раз перезвонить или передать на участок, что бы наша мед.сестра нам позвонила и передала, что можем бесплатно сдать анализ?Должна же соображать, что звонишь матери младенца, что та может быть занята либо постирушками, либо усыпляет кормит малышку и т.д. и т.п. Вот щас и не знаю возместят ли нам эти затраты или нет. Б… ть, я на эти деньги могла бы купить еще одну банку смеси. Ой дурдом на каникулах. Опять придется идти по руководителям поликлиники и выяснять вопрос возврата денег.

Как всё достало…


Галина
08550

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Мария
у меня почти всегда звук откл) блин привычка такая уже после того как сын родился… и вот всегда сама перезваниваю1! звонки мне значит это важно! так что меняйте привычки а деньги уже наверное не вернуть(
Пожаловаться
ОтчаяннаяДомохозяйка
это не их проблемы что вы не перезвонили...
Пожаловаться
ТатьЯнка
врачииииииии, тоже ищут выгоду(((((((((((
Пожаловаться
Анна
Вряд ли вам вернут деньги… Но если добьетесь этого — будете просто молодец
Пожаловаться
ЕленаДваждыМама
не вернете вы деньги
Пожаловаться
АленаЯдренаМатрена
Они обязательства выполнили и перезвонили. А то, что у вас такие привычки (не перезванивать), это не их проблемы. Не вижу их вины.
Пожаловаться
♥£Меркантильный♥Тунеядец¥♥
+1 «надо -сами перезвонят». Но надо-то не им!
Пожаловаться
Надежда Морозова
+1