Кто в последнее время часто «нарывается» с интернет-заказами у российских мастеров — тот Я… ((
В прошлом году имела неосторожность в первый и последний раз заказать у кировского мастера обувь по интернету… Долго присматривалась к моделям, следила за работой, читала отзывы… В итоге решилась, в полном соответствии со всеми нюансами заказала… Пришли мои бОтики, симпатичные такие… только не на мой размер ноги… Хотя, опять-таки, оговорюсь, замеры делала все по правилам, потом еще муж перемерял… Когда курьер привез коробку ко мне на работу, у меня де-то внутри постоянно мелькали нехорошие мыслишки, чуйка так называемая, которая, как муж уже убедился, чересчур у меня развита хорошо… Итог понятен… Боты пришлось оставить, т.к. их доставка из Кирова в Москву мне и так в штуку обошлась… Так и лежали они такие симпатичные… в коробке… В этом году совершенно случайно дала померить их свекрови, оказались ей в пору) Подарила ей) Мне уже все-равно, а человеку приятно)
И, как говорится, «никогда такого не было и вот опять!»😅
В середине февраля по интернету заказала дочке на день варенья слипик из Питера (дочка сама выбрала, всё на ура). Перед заказом специально обговорила, что подушка в слипике (т.е. мордаха зверушки) нужна полностью из хлОпка, без флиса. На что ответили, что под заказ будут шить, поэтому к дню варенья не успеют, минимум месяц уйдет, но постараются максимально быстро. Я согласилась, заказала все по-максимуму: слипик + сменное одеялко + чехол, тут же оплатила, была в дикой эйфории, практически расцеловались с менеджером, пожелала их всего-всего и стала ждать... В итоге мало того, что мне почему-то не отписались, когда отправили мой заказ (хорошо, что служба доставки таки уведомляет смсками, но я долго гадала, что мне могли привезти), а прибыл он пару дней назад, что, как я подумала, подозрительно быстро… И опять моя чуйка начала бить тревогу… Вместо радости я всся такая настороженная забрала сегодня заказ. Сперва смутило, что слипик был упакован лишь в тонкий целофан, который оказался с дырёнкой в одном месте (хилая упаковка, прямо так скажем). Повреждение упаковки я зафиксировала в пункте самовывоза, побежала домой. Дома чуйка подсказала мне заснять на камеру момент вскрытия и рассмотрения… Одна рука вскрывала, другая снимала, замумукалась основательно… Но в итоге… Слипик есть с мордахой из ФЛИСА, одеялко сменное есть, чехла нет… Еле дозвонилась в магаз, вся в растройстве, объяснила ситуацию, мне посочувствовали, пообещали перезвонить… Прошло полтора часа — нет звонка… Написала им в сообщения… Мне еще раз посочувствовали, извинились, написали, что чехол завтра дошлют! Я им пишу, что мне еще бы и слипик поменять на тот, что я заказывала… Опять заглохли… Опять позвонила в магаз, со мной попытались немного поспорить, на что я ткнула девушку в переписку и все споры сошли на «нет». В итоге обещали разобраться, удивились, почему мне не нравится то, что мне прислали, попросили прислать им фотку того, что пришло ко мне… Скинула фотку, перезвонили, отписались, что в отдел качества передали инфу… Ну прикольно, чё… Я дико «счастлива»… У меня теперь лежит здоровенная бандурина, которую я пытаюсь сныкать от ребенка, с магазина персонал весьма офигенно не торопится решать проблему, чувствую, завтра придется опять обрывать им телефон и заваливать сообщениями… ОООООООООО, как я злаааа🤦… ребенок не получил ни на день варенья подарок, ни к 8 марта тоже не получит... 🌩
Все тоже самое с российской мебелью. Такие картинки в инстаграме и такое невероятное г* в реале
По мебели ничего не могу сказать) Я про качество российских производителей, наоборот, не жалуюсь)) Претензий по качеству нет)) По сервису — пропасть глубокая)
А почему Вы не проверяете заказ при получении? По закону Вы имеете право вскрыть и осмотреть товар.
Смысла у СДЭКа вскрывать товар нет. Они отвечают только за доставку. Тем более, что за эту доставку я и платила.
Потому что Вы имеете права отказаться от товара сразу и его отправят возвратом, а теперь Вам придётся отправлять за свой счёт и ждать, чтобы они проверили, что товар надлежащего качества и Вы его не испортили, только после этого, если всё хорошо, они отправят Вам нужный и вернут деньги за вашу отправку, возврат может быть до месяца. И вот вопрос, зачем столько геморроя, когда можно сделать всё на месте ?♀️
Геморрой тут получается в том, что ребенок ооочень ждет эту вещь. На данный момент у меня на руках есть хоть что-то, что в случае чего я хоть как-то смогу скорректировать. А так отданные деньги за доставку и отсутствие вещи на руках — этот вариант мне не подходит. Я не люблю платить деньги за то, чтобы вещь покаталась по миру и в итоге я оказалась без всего...
Ваше право, тогда не удивляйтесь, что Вам не везёт с заказами)
Я свои права прекрасно знаю, я юрист) Спасибо за ценный совет)
Слипик "зоосад" я так понимаю? Читала как-то про них нелестные отзывы, хотя на сайте и в группе вк всё прям супер-пупер
не хотела их тут пиарить) К качеству пошива у меня претензий нет… Качество сервиса — гнилое...
Никогда ничего не заказываю у мастеров.
Ну у этих мастеров свои фирмы, свои запатентованные товары, свое производство) Это не прям кустарники) Другой вопрос в желании помочь клиенту… Точнее в его отсутствии