Сегодня с сыном (3.3 года) зашли в хозяйственный магазин. Ребёнок у меня послушный и спокойный, я беременна на 7 месяце. Я стояла и смотрела крем, сын стоял рядом, просто держался за край моей куртки. Вдруг, внезапно к нам подлетает охранник и начинает на повышенном тоне говорить, что бы мой ребёнок ничего не трогал и ничего не брал в руки. Я ответила, что он и так ничего не берет, просто стоит рядом… На что мне сказали, следи лучше и что бы ребёнок ни дай бог ничего не взял в руки… К слову сказать, в этом магазине продаются и игрушки, до которых мы так и не дошли. У меня видимо, от несправедливости скокануло давление, женщина стоявшая рядом пыталась меня успокоить и говорила, что бы я не обращала внимание. Но извините, я не смогла это оставить просто так. Я потребовала книгу жалоб и предложений, описала там всю ситуацию, охранник отказался называть свою фамилию. Вот думаю будет ему какой то выговор или все сойдёт с рук?
Нужно идти к директору или управляющему магазина. Если сеть, писать на сайте.
Страницу вырвут из книги этой да и все. Или новую заведут
Вот я об этом подумываю, сейчас нашла их сайт с телефонами, думаю звонить или не стоит.
Звоните, звоните! СтОит. Пусть всыпят ему хорошенько!?
Можно было бы еще администратора позвать при нем повозмущаться. Чтобы и он вкурсе был
Когда я стала требовать книгу жалоб, то там весь персонал магазина сбежался, думаю там все в курсе.
Ничего им не будет, сразу администратора вызывать надо, у нас на такой случай телефоны висят при входе.
Не обращайте внимания! Он и так уже наказан. Вам надо только на хорошее смотреть. Все остальное пусть идёт лесом.
Если адекватный директор то сделает выговор на собрании или оштрафует, если подобные ситуации уже возникали.
А лучше к заведующей или администратору с жалобой
Не будет ничего. На меня недавно жалобу в книгу написали за то, что в магазине перестал работать безнал. Мне слова никто не сказал.
Ну это логично, вы то при чем, если безнал не работает. А тут конкретно человек охамел.