Хамство в магазине

Сегодня с сыном (3.3 года) зашли в хозяйственный магазин. Ребёнок у меня послушный и спокойный, я беременна на 7 месяце. Я стояла и смотрела крем, сын стоял рядом, просто держался за край моей куртки. Вдруг, внезапно к нам подлетает охранник и начинает на повышенном тоне говорить, что бы мой ребёнок ничего не трогал и ничего не брал в руки. Я ответила, что он и так ничего не берет, просто стоит рядом… На что мне сказали, следи лучше и что бы ребёнок ни дай бог ничего не взял в руки… К слову сказать, в этом магазине продаются и игрушки, до которых мы так и не дошли. У меня видимо, от несправедливости скокануло давление, женщина стоявшая рядом пыталась меня успокоить и говорила, что бы я не обращала внимание. Но извините, я не смогла это оставить просто так. Я потребовала книгу жалоб и предложений, описала там всю ситуацию, охранник отказался называть свою фамилию. Вот думаю будет ему какой то выговор или все сойдёт с рук? 


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Соль

Нужно идти к директору или управляющему магазина. Если сеть, писать на сайте.

Пожаловаться
Мария

Страницу вырвут из книги этой да и все. Или новую заведут

Пожаловаться
Аленушка
Книга жалоб — фигня) лучше напрямую, хозяйну магаза позвонить и объяснить всю ситуацию. Всегда срабатывало. Были подобные ситуации. Потом перезванивали еще, извинялись, о мере наказания сообщали
Пожаловаться
Маргарита
Аленушка 

Вот я об этом подумываю, сейчас нашла их сайт с телефонами, думаю звонить или не стоит. 

Пожаловаться
Аленушка
Маргарита 

Звоните, звоните! СтОит. Пусть всыпят ему хорошенько!?

Пожаловаться
Аленушка
Маргарита 

Можно было бы еще администратора позвать при нем повозмущаться. Чтобы и он вкурсе был

Пожаловаться
Маргарита
Аленушка 

Когда я стала требовать книгу жалоб, то там весь персонал магазина сбежался, думаю там все в курсе. 

Пожаловаться
МОРЕ

Ничего им не будет, сразу администратора вызывать надо, у нас на такой случай телефоны висят при входе.

Пожаловаться
Надежда

Не обращайте внимания! Он и так уже наказан. Вам надо только на хорошее смотреть. Все остальное пусть идёт лесом.
Если адекватный директор то сделает выговор на собрании или оштрафует, если подобные ситуации уже возникали.

Пожаловаться
ЗмеяГорыновна

А лучше к заведующей или администратору с жалобой

Пожаловаться
Бастинда

Не будет ничего. На меня недавно жалобу в книгу написали за то, что в магазине перестал работать безнал. Мне слова никто не сказал.

Пожаловаться
Маргарита
Бастинда 

Ну это логично, вы то при чем, если безнал не работает. А тут конкретно человек охамел.