Девочки вот почему у меня всегда какие-то казусы происходят. Короче описываю свою историю. В понедельник заболела, а во вторник пошла на больничный! Перед приемом измерила температуру ее не было (В градуснике уже давно сомневалась), а на приеме показало что есть температура 37,5. Короче разговорилась с терапевтом и та посоветовала купить электронный градусник. Ну пробежалась по нескольким аптекам (никогда не думала что трудно его купить) и наконец купила за 109 тыс. бел. рублей. Пришла домой померила а оно мне 36.2 Я в недоумении ведь 30 мн. назад мерила у врача 37,5 а тут без жаропонижающих 36,2. Короче весь следующий день мерила температуру несколькими градусниками. На моем старом была температура 37 (ниже не опускалась) а на новом выше 35,5 не поднималась. Пришел муж с работы я ка одержимая ему два градусника всучила и заставила его мерить температуру. На старом 36.6 а на новом 35.2
Короче сегодня взяла новый градусник и пошла в аптеку. Я рассказала формацевтам всю историю измерения температуры, а они меня послали. ((((((((( Причем давольно в грубой форме. Короче пришлось тоже переходить на повышенный тон. Один из продавцов измерил температуру и у нее показало 35,8. Я говорю ну вот посмотрите. А она мне говорит мол что у нее всегда такая температура и градусник показывает правильно. Я ей начала говорить а откуда я знаю что у нее такая нормальная температура и попросила измерить температуру другим градусником. А она отказалась. Короче я начала требовать у них или замены или возврата денег. А они мне мол градусник на гарантийном обслуживании и пишите заявление на имя фирмы производителя. Я лично так понимаю что гарантийное обслуживание было бы уместно если он сначала показывал правильно а потом начал искажать, а не сразу был испорчен. Короче я заявление написала. Просто уже сил не было спорить. А они мне мол через месяц мы вам позвоним. Я говорю дайте мне копию заявления и напишите кто забрал градусник, а они отказали. Короче сижу и думаю, что мои права как покупателя были нарушены. Может кто-нибудь нас рассудит.
защита прав потребителя
Комментарии
Vitamina♥
СамСам
13 лет
Могилев
вы удивитесь, но у нас точно так же было!!! и тоже не хотели принимать назад, пришлось устроить скандал!
Ирина
Полина
13 лет
Денис
9 лет
Минск
печально, что с нами, потребителями, так обращаются. Я, к сожалению, не спец по этим делам. А что касается градусника, то у меня так же фигню какую-то показывает через раз.
Ольга
да печально
Татьяна
любимыйтеррорист
14 лет
Бегемотик
12 лет
Костанай
в детских больницах, роддомах и скорых разрешены только ртутный, т.к они точно показывают
Ольга
У меня с ртутными всегда проблемы были они у меня постоянно растекаются по шкале
Олеся
Ева
13 лет
Москва
Сочувствую. Я не ас в этих делах, но ведь сейчас дается две недели на домашнее тестирование, в пределах этого срока товар принимается без вопросов и об*яснений
Ольга
Ну вот видите а мне отказали.
Актуальные посты