После укола «Но-шпа» болит попа…

Кто с таким сталкивался: поставила единственный раз в жизни укол «Но-шпа», сильно живот болел, сам укол не сильно болючий показался, а на 3-й день начала болеть попа, еще через день боль стала распространяться на область кобчика, один день даже на ногу наступать больно было...  стала прикладывать примочки «магнезии», но что-то результата ни какого... 

Ксения
Ксения
Краснодар
065541

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ксения
Ксения
Краснодар
Блииииииииииииин, 1,5 месяца???  Абалдеть… зачем такие уколы придумывают, после которых страдаешь так...  спасибки, попробую еще и мазь гепариновую… ))
Пожаловаться
Юла
Юла
Александра
9 лет
Нижний Новгород
гепариновую мазь попробуйте, я в начале б. на сохранении лежала, мне ношпу 2 раза в день кололи в течении 20 дней… фэээээээ болело потом еще 1,5 месяца после прекращения
Пожаловаться
Петунья
Петунья
Санкт-Петербург
в нерв попали наверное(((
а вообще ношпа сам по себе больной очень укол((((
Пожаловаться
Юла
Юла
Александра
9 лет
Нижний Новгород
вы магнезию видимо не пробовали… хуже ношпы сто процентов…
Пожаловаться
Петунья
Петунья
Санкт-Петербург
не пробовала, слава Богу)
Пожаловаться
Кира
Кира
Екатерина
10 лет
Волжский
делайте йодовую сетку.