Не то, чтобы я очень заморочилась, просто не могу разобраться.Есть ребенок.Мальчик.5 лет.Сообразительный, с логикой и прочими вещами все нормально.Соображает по-разному.Иногда думает… иногда с ходу отвечает.Но впринцие, всегда правильно.Есть занятие.Есть учитель, который на середине урока выходит и его трясет оказывается, он все знает, говорит, отвечает, но стоит перейти к тетрадям-скорость снижается, не всегда правда.Не то чтобы он старательный, выводит значки или ему не интересно… Ничего он не старается и бежит в группу… но он как будто внезапно выпадает из процесса. Дифицит внимания? Пока ставили только гиперактивность… но все, что я читала-от гиперактивности этой у нас ну может 60-70% Учительница «ругается», мол его все дети ждут… рисует элемент чуть ли не минуту, в то время как другие за 5 секунд квадратик нарисовали.Типа его все время подгоняет, а дети ждут… И что она так не может работать..
С одной стороны я понимаю-5 лет не 7… и что ведущая правая рука у него, как ведущая, совсем недавно.Чуть больше полугода.Дома он во время домашки отвекается, я его тоже подгоняю… Но он из процесса выпадает, выклю.чается… Устает? Допускаю, все детки-то разные… но из 8-ми человек такой «тормозящий» только он.Особенность нервной системы? Может и вполне… Мне сказали пробовать воздействовать на него, мол учеба, процесс… ну какая учеба! учеба это школа… тут как-о по-другому надо… Не знаю даже, а каком ключе с ним работать… Беседовать? да 5-ке по-моему по-барабану ) Ну пару слов уяснит из тирады..
Девочки, делитесь опытом и советами! Уважаемые гости и просто «пробегающие взглядом»-девоньки-не проходите мимо! И мамы и учителя… я с радостью жду ваших ответов.
Что с ребенком.Возраст? Особенность? Нежелание? усталость?.. Перерастет ли к школе… может где-то недозрел?.. или что такого можно делать, чтобы «сгладить» эти выпадания, развить сосредоточеность хоть чуть-чуть…
С одной стороны я понимаю-5 лет не 7… и что ведущая правая рука у него, как ведущая, совсем недавно.Чуть больше полугода.Дома он во время домашки отвекается, я его тоже подгоняю… Но он из процесса выпадает, выклю.чается… Устает? Допускаю, все детки-то разные… но из 8-ми человек такой «тормозящий» только он.Особенность нервной системы? Может и вполне… Мне сказали пробовать воздействовать на него, мол учеба, процесс… ну какая учеба! учеба это школа… тут как-о по-другому надо… Не знаю даже, а каком ключе с ним работать… Беседовать? да 5-ке по-моему по-барабану ) Ну пару слов уяснит из тирады..
Девочки, делитесь опытом и советами! Уважаемые гости и просто «пробегающие взглядом»-девоньки-не проходите мимо! И мамы и учителя… я с радостью жду ваших ответов.
Что с ребенком.Возраст? Особенность? Нежелание? усталость?.. Перерастет ли к школе… может где-то недозрел?.. или что такого можно делать, чтобы «сгладить» эти выпадания, развить сосредоточеность хоть чуть-чуть…