поведение ребенка 5,5 на занятиях.Постоянный бубнеж

С понедельника на сына пошли жалобы, самая распространенная «говорит вместе с учителем».На творческих занятиях говорит, типа сам знает что и куда, и как… попутно работе идут размышления, какой-то треп.Учителя выходят и жалуются.Ну а что я-я могу объяснить, сказать что так нельзя, но ему как-будто мимо ушей.Пробовала.Он типа разумничался совсем… Хотя ничего заумного не говорит, просто вслух вторит


порой кажется, что это жажда внимания… но как объяснить ребенку-что на уроке говорит учитель, ученик слушает и делает.Ну никак, анархист какой-то )) и вот странно, неужели учителя не сталкивались с такими детьми? не мой же один в мире такой балабол )


и что бы я сделала на месте учителя? наверное бы что-то сказала такому ребенку, чтобы его бы одернуло, родителем просто сказала, довела бы, так сказать, до сведения… Это все-таки ребенок, маленький по сути.Может какое самоутверждение. Уже отвечаю «терпите, многие жалуются на сына, но когда это пройдет-не знаю даже».


вот мне и интересно, а скоро ли это пройдет? ) дома не замечаю ничего-просто много говорит и задает вопросов-это да, но для 5-6 лет вроде как это нормальный период.




Анастасия
Анастасия
Полина
13 лет
Татьяна
9 лет
Зарайск
014557

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Лилия Первушина
Лилия Первушина
Москва
Так разве это не задача учителей объяснять ребенку как себя надо вести во время обучающего процесса? На то они и специалисты своего дела.
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Полина
13 лет
Татьяна
9 лет
Зарайск
вот и я не понимаю.Они просто делают замечания и подкрепляют примером.Перекладывают на меня.Но я же МАМА, меня можно и не услышать… а вот другого человека уж хочешь-не хочешь, а прислушаешься.А они замечаниями, а моему как-будто только этого и надо ( вампир какой-то ученический
Пожаловаться
Лилия Первушина
Лилия Первушина
Москва
Очень учительский подход какой-то к ребенку маленькому. Тут другой подход должен быть. Ребенка надо уметь увлечь так, что он не отвлекался. Если педагог этого не умеет, то это и не педагог. Велика трудность на маму все сложности разъяснений переложить. :) 
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Полина
13 лет
Татьяна
9 лет
Зарайск
подход-то да… но опят… у них что, таких детей раньше не было?
то, что учитель на подготовке к школе-тут как-бы ясно, тетя, в прошлом учитель начальных классов.Ведет урок точно и по-делу. Хвалят.Поступаемость в 1 класс 100% Подготовка на «ура».Я тоже не жалуюсь.Но методы-методами… а дети-то другие.Даже в поликлинике сижу в очереди, наблюдаю… с особенностями полно-гиперактивные и т.д Причем все знают особенности моего, говорила, предупреждала, что соображает быстро-переключается трудно.Что размеренный ребенок… вот такая у него особенность двуполушарного.А мне, получается, никто не помогает с ним совладать ( Хоть бы подсказали, в каком направлении работать.Поговорю в саду, там у них психолог… и хорошо, что у нас есть сад и психолог, и я как бдительная матерь все же поспрашиваю, как там у сына дела… ну я если бы я просто была не в теме… поначалу я просто тупо молчала и смотрела, а что сказать-то? 
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Полина
13 лет
Татьяна
9 лет
Зарайск
ну сказала, поговорю, попробую объяснить.На что ответ «поговорите!»
Пожаловаться
Лилия Первушина
Лилия Первушина
Москва
Я в детстве была гиперактивная, мама уж думала все, дите сумасшедшее. :))) Ходила к психологу — там ее обучали, как с такими современными детьми совладать можно. Тут без советов специалистов не обойтись, мы такие, гиперактивные, с нами не забалуешь :)))
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Полина
13 лет
Татьяна
9 лет
Зарайск
воот ))) отсюда вывод-хоть бы поинтресовались особенностями современных детей, раз такие в группе (ах) есть ) ладно… просто каждый! мне жалуется… скоро просто начну плечами пожимать банально )
Пожаловаться
Лилия Первушина
Лилия Первушина
Москва
У нас же еще вся педагогика построена на ущемлении способностей, а не на развитии. Вот вы пишите, что малыш одинаково обеими руками пишет, рисует. Ему так удобно. Это принимать надо как нормальное явление, а его наверняка переучивают, в рамки загоняют. А ему такое не нравится, он-то понимает, что ему удобнее обеими, значит учитель не прав, вот и бунтует, бубнит, не слушается и не делает чего-то в одном ритме с другими не потому что не может, а потому что так тихо бунтует.
Пожаловаться
Лилия Первушина
Лилия Первушина
Москва
Куда там, Вы бы видели по каким  учебникам  сейчас педагогов учат. У меня свекровь решила профессию педагога получить, ответственно к делу подходит. Так мы с ней часами сидим, осуждаем, что же это такое творится — в учебниках программа прошлого века, никаких  современных  методик не дают, одни теоретические советы на общие темы и никаких конкретных разборов сложных, имеющих место случаев. 

Приходится из Инета черпать информацию о практике, случаях разных, на вебинарах слушать советы психологов из жизни. А если в своей профессии педагога сидеть на том, чему научился в колледже или ВУЗе, то ничему и не сможешь детей научить, так и будешь родителям говорить, чтоб сами сами справлялись. 
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Полина
13 лет
Татьяна
9 лет
Зарайск
ну да, было такое одно время, но так как обеими делал, в саду сам перешел в чем-то на правую, в быту пока остался леворуким, ложка и ручка в правой.Сейчас   с чем не согласен-не знаю.Не говорят же, не разговаривают со мной, после чего и в какой момент… Может чего не понимает, ему не объясняет вот он и пытается «рассуждать».Я не знаю.Просто сухо сказали «поговорите».Ну поговорила ) Завтра посмотрим, что к чему будет…
Пожаловаться
Лилия Первушина
Лилия Первушина
Москва
Ишь какие, не говорят. Пускай разжевывают Вам, что не так, почему не так, от чего не так. Может разочек незаметно Вам посидеть, посмотреть за процессом со стороны, чтоб ребенок не знал, что Вы наблюдаете. Вам может тогда все ясно станет — в чем причина.
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Полина
13 лет
Татьяна
9 лет
Зарайск
э… ну классические программы да… Но у меня представление про учебники… программы прошлого века для общего ознакомления можно… Сейчас же в начальных школах наслышана о разных программах: школа росии,21 век и тд… это получается надо дополнительно идти учиться, после 5 лет обучения «классики?»… Занков, еще кто-то… а вообще по себе знаю, приходиться все время самообразовываться с нынешними детьми.Мы-то все взращены на традиционной системе, всех под гребенку.Это неплохо, конечно… но подходов индивидуальных особо не было.Сейчас-только так, на этого нажмешь-вообще замкнется, на 
этого надавишь-будет вечный протест, замучаешься управляться.Тем не менее-надо.Вот я занялась вопросом учителя в школе.Рекомендуют таким как мой школу здоровья, мало человек, программа нормальная.Но ненавозишься.А учитель таким детям, предписан молодой, гибкий, подстраивающийся.А подружке нашей наоборот, учитель старой закалки, иначе… Вот оно как бывает
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Полина
13 лет
Татьяна
9 лет
Зарайск
не разрешают сидеть-дети отвлекаются.Под дверью стояла-как-то глуховато.Когда жарко-дверь открыта-но маячить вот так вот у двери нехорошо.Поэтому… самой только расспросить.Так опять же укоряют.Вот в саду беседуют.В центре-ноль
Пожаловаться
Лилия Первушина
Лилия Первушина
Москва
Это да. Мне по жизни повезло — у нас в начальной школе был педагог-психолог. Вот она как раз новые методики всякие вводила. У меня благодаря ей до сих пор тяга к учебе сохранилась :)