По своей природе каждый человек имеет право иметь детей, но в жизни не всегда получается так, как мы планируем свое будущее. В большинстве случаев, человек даже не подозревает, что подсознательно он не хочет и даже боится иметь детей.

    Сначала разберемся в некоторых определениях разума и индивидуального сознания. Если привести аналогию, то разум можно уподобить невидимому программисту, который знает все правила, относящиеся к любой конкретной области человеческой деятельности: ходьбе, печатанию на машинке, вождению автомобиля или пилотированию самолета. Разум записывает в мозге, действующем как высокоэффективный компьютер, любое знание, которое в любой момент может понадобиться человеку.

    Сознательный уровень нашего я подобен верхушке океанского айсберга. Он содержит лишь малую часть знаний в пределах нашего непосредственного осознания. Подсознание, или подводная часть айсберга, является частью нашего мозга, и его можно уподобить субъективному или персональному банку памяти, в котором содержится всё, что мы когда-либо учили, испытывали, делали, чувствовали и думали. То, что мы называем разумом, также имеет бессознательный уровень, который является полным хранилищем знаний и событий, находящихся вне нашего индивидуального опыта.

  Как только мозг осваивает то, что доверяет ему разум, последний позволяет нам осознать новые виды деятельности для нашего прогресса. Например, после того, как мы стали мастером в искусстве ходьбы, мы осознаем, что можем бегать. Таким образом, можно сформулировать, что  благодаря подсознанию наше прошлое постоянно находится с нами, и оно постоянно изменяется настоящим, или сознательным уровнем нашего разума, для воплощения нашего будущего в реальность.

  Подсознательное и бессознательное, вовсе не изолированы и не отделены от нас, они постоянно влияют на наше мышление и поведение. Их взаимодействие с нашим сознательным уровнем порождает то, что  можно назвать нашим сознанием, общей суммой наших убеждений, отношений, чувств, мыслей, действий, идей и опыта.  И наоборот, сознательное обучение, особенно через повторение, постоянно проникает в подсознание, а оттуда — в неограниченное бессознательное.

  Ещё одна жизненно важная функция разума:  он передатчик и приемник электрических излучений или волн мысли. Мысль — энергия.  И это не простая банальность. Имеющая напряжение в один — два микровольта, она отличается от мощности излучения передатчика какой-либо огромной радиостанции только величиной. Но возможности её несравненно выше, потому что ни радиостанция, ни дом не могли возникнуть без мысли о них. Появлению видимого, осязаемого результата предшествует невидимый мыслительный процесс. Мозг или волны мысли состоит из тех же самых бесконечно малых световых частиц, или излучения, найденных в атоме. Вся материя, несмотря на её очевидную твёрдость, состоит из атомов, которые в свою очередь, состоят из протонов, вокруг которых постоянно вращаются электроны. В результате материя должна быть рассмотрена как некое жидкое вещество, находящееся в состоянии статической вибрации. Мысль же есть следствие сознания. Поэтому, в конечном итоге,  сознание и материя — одно и то же,  потому что их базовые компоненты одни и те же.

  Человек наследует от своих предков модели поведения, их интерпретацию опыта, их мысли и чувства. Например, в прошлом бабушка молодой девушки имела тяжелые последствия для своего здоровья после рождения ребенка. В современном виде внучка этой бабушки унаследовала чувства, мысли, что от родов может пострадать её здоровье. Данные мысли произвели материальный результат, который может быть какой — либо болезнью.


Irina Molchanova
Irina Molchanova
Angelo
12 лет
Москва
001047

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества