Здравствуйте! Может было у кого нибудь также? Ребёнок просыпается по утрам и как будто не замечает меня… Переворачивается на животик и начинает заниматься с игрушками или смотреть по сторонам… Меня к…
Здравствуйте! Может было у кого нибудь также? Ребёнок просыпается по утрам и как будто не замечает меня… Переворачивается на животик и начинает заниматься с игрушками или смотреть по сторонам… Меня к…
Ребёнок родился недоношенным.
Сейчас 9 месяцев. Ребёнок не ползает, не встаёт на четвереньки, не сидит. Рекомендовали центр" Детство ". Что скажете о нем? Платно/ Бесплатно, проживание и т.…
Здравствуйте! Меня зовут Кристина, я студентка 3 курса Высшей школы менеджмента СПбГУ.
Сейчас я провожу исследовательскую работу, в рамках которой изучаются мягкие навыки (soft skills), необходимые …
Начали ходить в подготовительную школу. Помогите😒 у ребенка очень мелкий почерк, как переучить. до первого класса всего ничего осталось, надо исправлятьситуацию.
В 1 месяцев сын смотрел за игрушками и интересовался. Сейчас ему 2 месяцев и он перестал следить за игрушками и как либо ими интересоваться. Когда лежит на коврике перестал следить за мобилем. Я пере…
Мамочки, поделись опытом, у кого в 9 месяцев ребёнок сам не садился ещё, как помогла сесть?
Сразу скажу, что диагнозы не ищу и не ставлю, просто хочу услышать мнение мамочек по поводу развития (особенно по тревожащим меня моментам)
Дано: сын, ему 4,5 месяца
Умеет :
— переворачивается со сп…
Всём добрый вечер) Есть ли такие как мы, которые в 4 месяца в голос не смеются? Старшие дети в этом возрасте заливались от смеха, да и у всех знакомых детки нашего возраста хохочут)) а наш несмеяна к…
Здравствуйте всем! Подскажите пожалуста, было у кого нибудь такое, чтобы в период с 3х до 4х месяцев у ребёнка был недолгий, кратковременный контакт глаза в глаза? То есть контакт есть, ребёнок смотр…