День первый был подготовительный. Читали Доктора Айболита и Бармалея. Смотрели карточки домана животные африки.3 разных комплекта на ютюбе.Рассматривали и обсуждали континент африка на карте.мультик смотрели -как львенок и черепаха песню пели.и чунга-чанга.

День 2.Утро Мультики — мама для мамонтенка, каникулы Бонифация,38 попугаев.-смотрели, обсуждали.

Читать в полной версии

играли фигурками животных африки

игрушка зоопарк со звуками животных. повторяли их.и кормили

Вечер.слушали песни и танцевали -песни про африку, аааааааааа и зеленый крокодил, поет -ААААА, и прочие африканские, детские...

моторика-сенсорная коробка -африка.обсудили где саванна, где пустыня, где джунгли по 1-2 предложения инфы на каждую зону.и кто там живет.

играет коробкой уже

далее надели панамку и полетели в африку на самолете

приземлились в аэропорту и встретили друзей, они угостили мароканскими мандаринами. на мандаринах повторяли счет -2 мандаринки обезьянке,3 дадим львенку.

на фингал не обращайте внимание- в гости так сходили, побесились с кузеном.

далее.дули на самолетик что бы улетел

лекция о африке, забрал мамину шпаргалку.

контрольные вопросы

1- на чем прилетели в африку -ответ-УУУУУУУУУУУУУУУУуу

2 -где материк африка- показал

3-кто живет в африке принес льва, обезьянку, и прочих

творчество- мама насазала клеем контур африки, сын сыпал кукурузную крупу-песок пустыни.обсудили пустыню и верблюдов.

далее мама мазала клеем и сын наклеил ДЖУНГЛИ.


контрольные вопросы -где пустыня, кто там живет- ответ -БРРРРРРРРР(верблюд)

кто живет в джунглях-

и раскраска -мартышка

на косюмчик уляпал мандаринками, внимания не обращаем.если хватит сил завтра продолжим… с рождеством....!!!