День первый был подготовительный. Читали Доктора Айболита и Бармалея. Смотрели карточки домана животные африки.3 разных комплекта на ютюбе.Рассматривали и обсуждали континент африка на карте.мультик смотрели -как львенок и черепаха песню пели.и чунга-чанга.
День 2.Утро Мультики — мама для мамонтенка, каникулы Бонифация,38 попугаев.-смотрели, обсуждали.
играли фигурками животных африки
моторика-сенсорная коробка -африка.обсудили где саванна, где пустыня, где джунгли по 1-2 предложения инфы на каждую зону.и кто там живет.
далее.дули на самолетик что бы улетел
1- на чем прилетели в африку -ответ-УУУУУУУУУУУУУУУУуу
2 -где материк африка- показал
3-кто живет в африке принес льва, обезьянку, и прочих
контрольные вопросы -где пустыня, кто там живет- ответ -БРРРРРРРРР(верблюд)
кто живет в джунглях-
и раскраска -мартышка
а по сколько времени в день вы занимаетесь?
обычно минут30- 40-50 утром и 40-50-60 вечером. это не считая чтения книг. и моментов когда 5-минутки у плакатов и карты.
вообщем от получаса до часа занятие ,2 р в день.
не устает? моего минут на десять хватает)
и тебя с Рождеством!
у меня есть подозрение — ты заканчивала педагогический)))
2 высших экономических у меня...
интересненько! А вы не считаете, что такая информация для ребенка в таком возрасте еще рановата??? (интересно услышать ответ, но я нисколечко не против занятий, а только ЗА)))
нет не считаю, цвета-формы-числа уже оскомину набили.домашних диких животных знает, вот и идем дальше… тем более карта вызывает пока бурный интерес
Какая же Вы молодец!
я в офисе рву, свои жалко
ты работаешь?
детская карта мира.называется
Мы только африку на карте покажем)))
я вот свою гамму петь научила, но вижу, что она просто как попугай за мной повторяет без осознания
Занятие ваше мне понравилось, обмозгую его, конечно и в закладки добавлю, но мне кажется, годика на три это
нет для 3 просто слишком.тут больше игры
а вот с музыкой у нас сложные отношения, вся семья без слуха музыкального и голоса
здорово! какое насыщенное занятие! вы молодцы)
здорово! вы молодец!