Началось облагорожение придомовой территории дома. Через сколько будет ввод дома и передача ключей?
P.S вопрос для тех кто сталкивался с данным вопросом
Застройщик указывает на дату в дду
Начала сегодня пить антибиотики , темпа 38,7
Есть не могу, глотать больно
Доктора не вызвать, благо что сама медсестра и купила амоксицилин
Ужасное состояние , а ещё двое пупсов бегают, прыгают
Ребёнку пять лет ходит в старшую группу, у нас есть тренировки по борьбе И часто приходится брать чешки на тренировку вторник четверг у нас например занятия во вторник я взяла в среду я забыла принести чешки в итоге когда ребёнок сидит в группе один … Читать далее
Ребёнку пять лет ходит в старшую группу, у нас есть тренировки по борьбе И часто приходится брать чешки на тренировку вторник четверг у нас например занятия во вторник я взяла в среду я забыла принести чешки в итоге когда ребёнок сидит в группе один … Читать далее
Хочу именно такие бокалы. Этот бокал взят с мартини, но покупать 6-7 бутылок, чревато сами понимаете чем😎🔥
Мне нравится именно форма
Может кто видел в СПб такие где?
Все капризы закончились во вторник, в итоге взяла бутылочку с кефиром, пьёт обычный кефир разбавленный с водой и немного сахара кладу.
Укачивала столбиком субботу, воскресенье(первые дни) , в понедельник и по сей лень укладывается сама! 😎 просто лежит … Читать далее
Всем привет! Вчера решила что пора отучать от гв дочку, ей 1г2м. Пока Свекровь в отпуске то нужно нам отучится от гв , да и устала я если честно. Успокаивается только с грудью, засыпает тоже, чуть что, то грудь
Первый день был вчера, с самого утра не … Читать далее
Вопрос к психологам, где повышали курс по психологии? Где лучше? Какая стоимость и продолжительность?Спасибо)
В общем мне надо завершать гв. Все сама и так знаю, так что без тапок, а кто с ними, тот мимо. Как начать давать смесь ребёнку в 4 месяца, со скольки начать мл? Можно сразу резко убрать гв и на смесь??Какая смесь лучше??