Лёля Дружелюбная
Ставрополь
Была в сети 21 декабря 2020 21:54
Все
буду рада если кому поможет. сыну исполнилось тогда 2 года. пора было в садик. грудь была на ночь и ночью. укладывала с грудью и сказкой. когда решилась то наглухо заклеида соски лейкопластырем…Читать далее
3769
Мне 30. Зовут меня Илона. Двое деток. Я врач и недоделанный кандидат наук. Мне симпатичны многодетные семьи и я мечтаю пополнить их ряды. Осталось купить квартиру побольше и уговорить мужа…Читать далее
744
Очень долго не заходила на бэбик. Конечно много причин. с девочками из Ставрополя общаемся в вотсапеМуж сменил таки работу. Оставил универ в котором работал так долго.работает в коммерческой…Читать далее
418
За количество детей в семье.Попадаются на бэби такие посты.Почему я росла одна. Родители не хотели второго. Или другое. Ненавижу мать она родила 4 ребенка и мы вечно ходили в обносках.А как…Читать далее
769
Представляю что многие меня не поймут.Очень хочу третьего ребенка. Муж не хочет. Хочет строить дом.Я не ограниченая. Есть профессия. Есть интересы. Но мысль о третьем не дает мне покоя.Мне 32…Читать далее
522
Как вы поняли что пооа отлучать уже. До самоотлучения кормить не готова.Проблема в том что дочь не пьет ни молоко ги кефир. Не ест сметану и творог.
491
Архивная запись
Девочки расскажите как у ваших деток лезли.Доча странно себя ведет. Несколько дней. Вроде признаков простуды нет. Жалуется глазки болят. Чуть сопли есть. И показывает в рот все время кака. Она…Читать далее
396
0
С сыночком я заказывала бутилированную по 20 л. Но это громоздко и не удобно. Муж не хочет стац фильтр. А от кувшина думается толку нет. Мама нас всегда поила кипяченой. Соседка инфекционист…Читать далее
626
Встретила недавно девочку с которой лежала в роддоме со старшим. К слову у них трешка в престижном доме города и дом в поселке в горах. Она говорит ну вы и отважные ребята на второго решились…Читать далее
873