Я по профессии бухгалтер, но не люблю свою работу. Сейчас в декрете. Хочу переучиться на менеджера по туризму. Скажите для этого обязательно что-то заканчивать? У меня есть вышка экономическая. Мне кажется, что работать в турагентстве интересно, а так … Читать далее
Хочу купить зимнюю куртку себе сейчас на следующую зиму, чтобы сэкономить. Рассчитываю до 10 000 руб взять. Подскажите, где супер скидки сейчас, в каких магазинах распродажи видели на зимние вещи!
Эмалировка ванны акрилом. Стоит?
18 февраля 2019 13:58
Стоит ли делать эмалировку ванны или легче новую купить? Кто делал? Сколько отдали? Сколько лет продержалось?
Девочки, как пережить развод родителей. Я уже взрослая, но мне всё равно неприятно. Они прожили вместе 30 лет! Никто не изменял друг другу, просто устали жить вместе, не сошлись характерами.
А вам нравится система образования в России? Или считаете, что образование заграницей лучше? Сестра просто мечтает поехать учится в другую страну, я её отговариваю. Хочет в мед.поступать, рассматривает Вену, Австрию, Чехию. Кто знает, где лучше, где … Читать далее
Какую шапку купить под короткую чёрную норковую шубу? Шуба до попы, на резинке, с капюшоном. Мне 30 лет, неполная, маленького роста. Что мне пойдёт?
Муж не знал, что мне подарить на НГ и дал просто 15 тыс. на новую сумку. Я подумала, что за эти деньги можно купить крутую сумку, а такой у меня никогда не было. Подскажите, какие фирмы качественных сумок посмотреть?
Хочу повенчаться в следующем году. Так как в марте 10 лет со дня нашей свадьбы будет. Как думаете, какое платье купить или пошить на венчание, какие вам нравятся? У меня вообще нет идей.
Отбеливание зубов по технологии Zoom, кто-то делал? Как эффект? На сколько его хватило? Если есть кто-то с Москвы, напишите адреса хороших мест, где можно сделать эту процедуру.