Все записиИдеи для творчества.Мои флай полётыРецепты,взято из инета.Советы народной медицины и т.п.
Прогулочная коляска.
14 ноября 2016 15:59
Девочки,привет.Ну делитесь отзывами о своих прогулочных калясках - минусы,плюсы,цена,в общем всем что можете сказать.Хочу отзывы реальных мам))Спасибо откликнувшимся)
Галерея
Смотреть все фотографии
Вопрос к ценителям кофе.
20 августа 2016 12:59
Раньше вообще не пила кофе, не любила.Но в эту беременность прям ХОЧЕТСЯ!!! Я вообще не разбираюсь в нём, понимаю, что на вкус и цвет, как говорится, НО всё же поделитесь своими предпочтениями — растворимый или сваренный в турке, в зёрнах или молотый, … Читать далее
Азов!!!
28 июля 2016 13:53
Девочки, где можно платно сделать флюорографию? Вроде где-то на Московской есть какая-то клиника, но названия не знаю, может кто в курсе)
Что можно беременным от температуры?????
27 июля 2016 16:20
На каком сайте....
29 июня 2016 20:51
посмотреть сериал «Великолепный век».Пытаюсь и всё тщетно — то видео заблокировано, то только на турецком языке, в лучшем случае некоторые серии с русскими субтитрами.Заранее спасибо)
Как вернуть иконку ребенка под аватаркой?
29 мая 2016 10:23
Знаю, что вроде нужно сделать отметку в своем профиле «я мама», но где это найти на странице? Заранее спасибо, откликнувшимся.
Добрый вечер, девочки нужны ваши советы.
Были у лора, недели две назад, аденоидит у дочки 1-2 степени, назначили нам лечение, мы всё проделали, улучшения были, но не всё пришло в норму, такой симптом, как кашель по ночам остался, а два последних дня … Читать далее
Промываю, но ничего не высмаркивается.Хотя внутри сопли есть, как их победить? читала, что при таких соплях можно ринофлуимуцил, кто им лечился? спасибо заранее, откликнувшимся)
???
20 января 2016 15:08
Девочки, подскажите, у дочки промываю нос, но ничего не высмаркивается, но внутри явно есть сопли, чувствую по её дыханию, как их разжижеть?
Девчата,спасайте!!!Как убрать запах с морозильной камеры???
24 августа 2015 08:12