Года 1,5 наверно не писала здесь))) Привет, дорогие, всем кто нас помнит))) Как у вас дела??? Знаю, что у кого то уже было еще пополнение, поздравляем) У нас за это время конечно новостей тоже куча) Коротко, учусь на права, скоро экзамен, Руся в садик … Читать далее
Девочки, может кто знает где у нас можно купить мягкий пол? Не пазлы которые в детских магазинах продают, а именно плитками на всю комнату.?
Подружки мои дорогие) скучаю по вам всем, но пыл к бебику честно поугас, да и времени заходить особо нет. Напишите в коменты как у вас дела? Что нового? Наши новости в кратце): зубов по прежнему 17, с горшком так и не дружим, делаем дела в штаны) наконец … Читать далее
Две недели назад выписались с сыном из больницы, там больше недели были — постоянно спала в полудреме, постоянно нервничала, как выписались, так спать не могу, засыпаю к 2-3 ночи, сплю опять же в каком то полудреме, под утро засыпаю крепко, часов в 8 … Читать далее
Девочки, никто не отдаёт детскую кроватку с матрасом? Бесплатно или за символическую сумму? Сестре мужа надо, сейчас трудное фин. положение у них.
Мы только выписались из инфекционки, болели ротовирусом, в кратце, сначала заболел сын, потом я переболела, нас позавчера выписали, сегодня я опять извиняюсь поношу и меня рвет, как бы опять сынуля не заболел? Я его вообще не трогаю, но в одной комнате … Читать далее
Привет мои дорогие!!! После последнего моего поста мы всё таки отправились в больницу, изначально нам ставили наровирус, в итоге оказался ротовирус, на который наложился вирус — кашель+сопли. Это была ужасная неделя, с постоянными слезами сына, уколами, … Читать далее
Пожалуйста без тапок! 4 дня назад у ребёнка была многократная рвота, поехали в инфикционку, там были 2 дня, там промывание нам сделали, больше не рвало, эти 2 дня ходил по большому 2 раза в день, раз кашей, раз понос и так оба дня, температура эти дни … Читать далее