Доченьке два с половиной годика, а младшему сыночку - полгодика 🥹🤍 Пусть останется тут на память, люблю потом спустя время пересматривать тут редкие свои посты с фото 😊
С вводом прикорма, стали появляться такие прыщи, то меньше, то больше, то исчезают, то снова появляются. Брокколи, цветную капусту кушает порция пол баночки. Кашу гречневую. Всё фирмы Гербер. Честно не разбираюсь в аллергии, это оно? Если да, то отменять … Читать далее
Стали сдавать кровь без слёз? Сыну 9 исполнилось, года 4 не сдавали кровь, сегодня такой аншлаг устроил, чуть со стыда не сгорела 🫠 Ладно бы просто слёзы, но там чуть не обморок был и оры "За чтоооо мне всё этоооо?" , "Бог, спаси меня" 🤣🤣 и всё в этом … Читать далее
5 мес сыночку! Из умелок, неделю назад отточил перевороты со спины на животик! 🥰 И всё 😅 Здесь часто читаю что детки в 4-5 мес учатся ползать уже,давно переворачиваясь! Мои детки видать все поздние, потому что о таком мы даже не мечтаем в 5 мес 🫣 На … Читать далее
Сына с рождения не пеленала, он у меня единственный кто не боялся ручек с рождения, у остальных деток прям сильный был рефлекс Морро. Но недель в 6 начались газы и совсем стал плохо спать, не мог уснуть, постоянно прижимал ножки, ручки в лицо, начинал … Читать далее
Девочки, мой ребёнок не умеет какать сам . Ему 4 мес, могу по пальцам одной руки посчитать, сколько раз он самостоятельно это делал. С рождения меконий выкакал на 4-е сутки и то, с помощью массажа животика и надавливала ножками на живот. Приехали домой, … Читать далее
Вчера сыну исполнилось 9 лет 🥰 Мой Новогодний подарочек. Как он ждал день рождения, как никогда кажется 😂 Был очень счастлив ☺️ Семья была рядом, друзья тоже все были рядом, все пришли! Только вот утро не задалось, когда прогревали машину, оказалось … Читать далее