В моей жизни произошли две страшные ситуации. Вчерашний случай напомнил о них. Расскажу все по порядку. Года два тому назад, зимой, муж, я и дочка пошли кататься на ватрушках.Был выходной, солнечно,…Читать далее
Девочки, поделитесь своими историями, как вы это переросли? Как ходили в садик и ходили ли вообще. Я как представлю, что у малыша там случится приступ… Ведь воспитатель может и не заметить……Читать далее
Всем привет! Я начинающий фотограф. За небольшую плату готова пофотографировать вас и ваших деток. Могу пофоткать малышей дома. Можно также устроить фотосессию на прогулке или в студии. Кто…Читать далее
А давайте вспомним, как вы узнали, что у вас будет сразу несколько деток! У меня вот вообще никаких предчувствий не было. Муж только зараза)) когда узнал, что я беременна, подкалывал: «А прикинь,…Читать далее
9 месяцев… символическая дата.Почему-то именно в эту дату меня «накрыло».Стала вспоминать, что в прошлом году в этом месяце я ходила уже с огромным животом, боялась не доносить, мечтала о декрете,…Читать далее
9 месяцев… символическая дата.Почему-то именно в эту дату меня «накрыло».Стала вспоминать, что в прошлом году в этом месяце я ходила уже с огромным животом, боялась не доносить, мечтала о декрете,…Читать далее
Тема заезженная, но я все же спрошу. Какой смесью кормите деток? мы на смешанном и всё еще никак не подберем смесь. Сейчас на Нане. Нравится все, кроме того что он вызывает запор.Пробовали перейти…Читать далее
Теперь я понимаю, почему про беременность посты надо писать во время беременности. Дети-это такая колоссальная расплата за все трудности, что эти самые трудности забываются со скоростью света,…Читать далее
Вот и все.Приехали.Что называется-конечная.Завтра плановая госпитализация в роддом.Столько разных мыслей.С одной стороны, я рада и горжусь собой, что доносила своих мужчин до такого срока, а…Читать далее