Девочки, как не раскобанеть к концу беременности? 20 недель, прибавка уже 7 кг. И я не ем много!!! Не ем фаст фуд, ем яблоки, пью кефир, но вес растет по 1кг в неделю!!! что делать???
Вчера к вечеру у дочки потекли зеленые сопли. потом я заметила, что в уголках глаз постоянно скапливается как бы зеленая слизь. Сегодня она встала, нос заложен, кашель и глаза все слиплись. Врача только завтра вызову, что это может быть с глазками и … Читать далее
С понедельника выхожу. Опыта нет. Очень боюсь не справится… Ассортимент толком не могу еще запомнить, коммуникатор этот тоже… боюсь, что буду тупить на заявке… как вы начинали? может что-то посоветуете?
Так подсела уже, после того, как уложу дочь, наливаю чаек и смотрю сериал, спокойно и лежа!))) Смотрела великолепный век, дневники вампира, секс в большом городе и отчаянные домохозяйки. Все смотрелось на одном дыхании. И вот уже неделю не могу найти … Читать далее
Подскажите, хотим лететь в турцию с ребенком ( 1,10) в октябре, вылет на 5 октября. Как будет с погодой, как море? Или надо раньше лететь? Но у нас только 5 получается, у мужа отпуск. Боюсь, то уже прохладно будет, и не покупается даже дочка
Девочки, такая вот проблема. У меня жирная кожа. И пористая. Конечно, как все глупые девочки я раньше давила прыщи. Да и сейчас бывает . От этого поры теперь еще больше, есть вообще такие, как дыры. И много пятен от прыщей, и неровностей, рубцов. ДЕлаю … Читать далее
для жирной и пористой кожи. Только не пишите марки, типа, гарньер, это все фигня полная. Вот думаю попробовать Кора. Может кто-то пользовался, как она вам? И про декоративную косметику, тоналку, пудру. Какие лучше всего маскируют недостатки, выравнивают … Читать далее
Такая вот проблема, у меня широкие поры на лице, забитые, то есть выглядят, как черные точки, и неровности от прыщей, не очень глубокие, но есть. Вот скажите мне, что лучше, пройти курс лечения Элос, косметолог говорит, что это лазер, но легкий, после … Читать далее