Marisha
Нойвид
Была в сети 24 июля 2019 18:22
Все
Архивная запись
Девочки, у меня к вам такой вопрос. Двоюродный брат живёт в России. Сейчас на больничном, сломал ногу. Но гражданства российского нет, живёт там, продлеваясь каждые 3 месяца. Любит выпить, но…Читать далее
385
0
Девочки, подскажите, вообще в этом не разбираюсь. Брата жена родила и малышке уже 2 месяца, хотят съездить в гости в другую страну, но без коляски в дороге. Что лучше взять - кенгуру, слинг,…Читать далее
284
Девочки, как и обещала, разрезик моего тортика, приготовленного собственноручно на 35 лет свадьбы родителей. Кстати, подарки родителям очень понравились, даже не ожидала, что папа так растрогается,…Читать далее
335
Я не профессионал, и даже не любитель, поэтому не судите строго!!! Может не так красиво, но он очень вкусный!!! Я один раз его нашла в интернете, приготовила и он стал самым любимым тортиком…Читать далее
234
Девочки, у родителей 35 лет - Коралловая свадьба!!! Подскажите, пожалуйста, что бы вы подарили своим родителям на такую дату??? Хочется, чтобы подарок был для двоих, но при этом полезным…Читать далее
151
Сегодня родилась моя племяшка!!! Я была на родах, как человек с опытом (брат мой, т.е. отец малышки был всё время рядом, но во время родов вышел за дверь), я разрезала пуповину!!! Так в чём…Читать далее
436
Знакомьтесь!!! Это мои красотульки!!! Яна, 8,5 лет, мамина помощница, с характером, но надеюсь это очередной переходный возраст!!! Двойняшки Кира и Милена 2,9 года. Ужасные проказницы, но такие…Читать далее
1707
Девочки, уже 2 дня не могу прочитать полностью постЫ, и как только хочу пролистнуть, чтобы прочесть комментарии, то сразу вылазит такая хрень!!! У меня одной так или опять приложение тупит…Читать далее
271
Девочки, я давно не выходила сюда, сотовый был на ремонте, а с компа не очень удобно.Так вот, у меня в друзьях была девушка, которая родила не так давно двойняшек, и по стечению обстоятельств…Читать далее
508