Девочки, особенно Курск! Где брали своим девчонкам платья? Какие покупали? Я в замешательстве, воспитатель говорит, что не нужно пышные брать, т.к. детям неудобно и очень жарко.
Девочки! Нужно приобрести фигуру из шоколада для мужчины, то есть не мишки-зайки-барсуки) Где в Курске глянуть можно? Желательно не на заказ, т.к. нужен будет через 10-15 дней уже.
Девочки, добрый вечер! Ребенок просит у Деда Мороза планшет, ей 6 лет. В принципе я готова его купить, но хочется нормального качества и за минимальную цену, чтобы не жалко было в случае чего… Посоветуйте модель подходящую, я в технике совсем чайник.
Девочки, привет! Встал вопрос определения школы для ребенка! Первый раз, опыта нет. Мы живем в жд районе (возле 3х океанов). Какая лучше? Что скажете за 10 школу? Когда записываться? Какие документы? Можно выбрать учителя? Интересуют любые мелочи.
Привет. Подарили нам британочку. И такой загруз был, что совсем забыли за прививку в 3 месяца. 22 июля киске исполняется 4 месяца, вчера протравила ее от глистов. Вообщем, надеюсь, к выходным сделаем прививку. Ничего страшного, что ей уже будет 4 месяца … Читать далее
Девочки, вечер добрый! Вопрос к тем, кто переводил ребенка из одного сада в другой? Как происходил процесс? Какие документы нужны в новый сад и что представить/забрать из старого сада? Нужно ли проходить мед. комиссию? Как проходила адаптация (нам 5,5 … Читать далее
Девочки, привет! Кто недавно брал ипотеку в Сбере? Вы прописывали реквизиты кредитного договора в основном договоре купли-продажи? Как передавали собственные денежные средства (первоначальный взнос)? Закладную банк оформляет? Может кто-то может кинуть … Читать далее
Девочки, может кто продает или есть знакомые? Ищу 2-к квартиру в жд районе (мурыновка), не угловую, с нормальным ремонтом, окна, трубы ПВХ, замененные двери, балкон застекленный. Чтобы можно было въехать и жить первое время, не вкладываясь. Ну и цена … Читать далее