В переводе с греческого Доула – рабыния. По сути, это женщина, обеспечивающая бытовой и психологический комфорт роженицы.
🔅Доула следует за женщиной в родах, а не направляет их.
🔅 Доула создаёт условия для женщины, чтобы родить так как хочет и как может … Читать далее
Меня зовут Юля и я из Москвы. Я — мама двух девочек (первая родилась в 2013, вторая в 2016). Обеих рожала дома:) По образованию и первой профессии я — бухгалтер. Но шило в попе не даёт сидеть на месте:) В период своей первой беременности читала много … Читать далее
Первые роды тоже домашние были-успешные.
Вторая беременность протекала ВООБЩЕ без патологий(в отличие от первой-когда я почти не выходила из больничного вплоть до 20й недели). К акушерке приехала пообщаться на 35 неделе, обо всем договорились и я стала … Читать далее
Котенок-мальчик, родился 03 авг. отдам Москва-Пушкино. Можно в семью к ребенку-привык с рождения к объятиям моей дочи. PS фотки только вверх ногами грузятся
Товарищи! Собака ищет нового хозяина.
Перепост-www.baby.ru/community/view/920867/forum/post/309551133/
Хочу представить вам нашу добрую дачную подружку — Машку.
У этой собаки как в анекдоте — все было… Был любящий хозяин. Дом. Друг, с которым … Читать далее
Хотела купить горчицу-читаю состав-спиртовой уксус, задумалась, а можно ли это есть при ГВ? Как думаете? (Интересует момент про алкоголь, а не про острую пищу)
Подскажите, пожалуйста, можно ли малышу ходить без обуви. Или как встал/пошёл обязательно нужна обувь?
Что оно делает:Собирает «в кучку» внутренние органы (по-умному — формирует висцеральный столб), повышает внутрибрюшное давление. Это нужно, т.к. если органы плотно друг к другу прилегают, то работают правильно, а если по животу «расползаются», то возникает … Читать далее