Здравствуйте, дорогие многодетные мамы. Вопрос конкретно этой категории мам! Как у вас складывается с отпуском? В каком составе отправляетесь в путешествия? Как паспределяете хлопоты между членами семьи?
У меня ситуация: несколько лет никуда не выезжали … Читать далее
Мамочки Королёва, Ивантеевки, Пушкино, Мытищи на любимом сайте детской одежды из Франции началась распродажа с ОООчень хорошими скидками. Кому интересно, скину адрес.
Своих детей одеваю там с рождения т.к. очень нравятся качество, модели (европейского … Читать далее
Всем форумчанкам доброго времени суток!
Я к вам с просьбой о помощи: есть сайт, который надо привести в порядок (подобрать и вставить нужные изображения). Т.к. я в этом плохо разбираюсь и с большим трудом проникаюсь пониманием предмета, прошу помощи … Читать далее
Всем привет! Весна идёт, пуз растёт — обстоятельства располагают к обновлению гардероба. Мамы Москвы и северо-востока Подмосковья, ГДЕ купить одежду?! Кроме убогенького трикотажа пыльных цветов бабулькиных фасонов и одежды по ппц завышенным ценам?
Товарищи мамы, поделитесь, как вы вытряхали из государства регионльные выплаты в МО. Задача в моём случае усложнена таким положением вещей:
-мы с отцом детей не в браке, но они вписаны в наши паспорта под его фамилией-дети прописаны в МО-я прописана … Читать далее
Всем привет! Мамочки, есть среди вас такие, кто безвылазно из первого декрета перешёл во второй и далее в третий?) Как у вас сложились отношения с работодателем и как обстоит вопрос денежных выплат (можно ли на что-то расчитывать)???
Манту
31 октября 2016 01:19
Доброго времени суток, бебирушки!
В дет.саду заставляют всех сделать пробу Манту. Я не хочу делать её своему сыну. Подскажите, как называется анализ крови, из которого можно получить информацию о здоровье ребёнка на тему туберкулёза?