Хочу взять но вообще в них не разбираюсь, всегда ходила с андроидами. думала взять 15 про на 256 гб, что посоветуете? сейчас ещё как поняла отличаются наличием физической симкарты.
Сдавали с сыном анализы для госпитализации ,ему сейчас 1.5 года. Так вот посев кала на кишечные инфекции показал что у него сальмонелла группы В. Сейчас мы тьфу тьфу не болеем, ни у кого дома ни поноса, ничего, вообще никаких признаков болезни. В последнии … Читать далее
Подскажите пожалуйста может было у кого.
Вообщем ситуация такая я купила товар списали деньги с карты(не с кошелька),, потом я товар вернула это было 20 апреля, через дней 7 когда деньги не пришли я создала первое обращение на что мне написали что мол … Читать далее
Сын очень мало разговаривает как я считаю, может конечно загоняюсь. Из слов мама папа и баба, дай. Из звукоподрожания собака гав гав, трактор дыр дыр, корову му му. игнорирует кису мяу. Показывает как чихает, как высмаркивается. Из частей тела показывает … Читать далее
Наконец я осознала, что все хватит надо приводить себя в порядок, я себе такой не нравлюсь и чувствую морально что я готова, что для меня тоже очень важно.
Мой обычный вес при росте 162 см 62 см, не худышка и не толстая что то среднее.
После первых … Читать далее
Элькар
26 марта 2024 18:33
Кто давал деткам? Как вам? Для чего давали, видно ли результат?
Дело не в неврологии , педиатр предложил для набора веса, думаю что это бред
Курган центр илизарова
23 марта 2024 12:59
Дали нам квоту в центр илизарова. И даже уже позвонили пригласили на госпитализацию в конце мая, но нам пока пришлось отказаться так как сыночек ещё не набрал необходимый вес для операции.
Суть вопроса кто там был, можете посоветовать квартиры для съёма … Читать далее