Мася
Мася
Красноярск
1 год
7 лет
9 лет
Была в сети 17 ч.
На сайте 1 год
Все
Вчера упал и ударился , точно не знаю но наверное зуб шатается , боюсь трогать даже , ночью посмотрела там десна синие были , дала нурофен он уснул . У кого было такое, что делали , зуб выпадет… Читать далее
124
Какую колонку посоветуете? Раньше было от сбера ,салют она нравилась мне . Щас Алису хочу , но не знаю какую . Какая у вас есть ?
280
Что это означает ? Сдала анализы из за частых циститов. В крови глюкоза 4.5 а в моче +4 глюкоза. У кого нибудь было такое ?
1079
После перенесенного ротовируса , сколько еще кормили малышей безмолочной смесью ? Когда начали давать молочные продукты ?
1073
Если честно в них вообще не разбираюсь , они все одинаковые ведь да ? Например mixit , vois, или корейские какие то . Некоторые 400 стоит , некоторые 1200. Как выбрать ?.
1177
Есть один планшет , с дочкой лежим в больнице, а сын с папой на работу едит ( дорога длинная, дальнобойщиком работает муж , ) вопрос в чем. Планшет кому лучше отдать, сыну который в дороге будет… Читать далее
1147
Дети болеют 3 день, вызвала врача , сказали ехать в больницу . Дочка , болеет более менее , а сын тяжело, ротовирусом . Вопрос в чем , могут ли меня с двумя детьми госпитализировать в одну палату… Читать далее
1111
Малышу 1 год , ночью начался понос , рвота с температурой . Утром были у врача прописала полисорб и нормобакт . Уже рвоты нету , но температура держится , и если даже не ошибаюсь понос был 10… Читать далее
1606
Месячные были с 5 по 15 мая. 24 мая с мужем был па, после чего начался мазня и продолжается, прям не кровит, но выделение с кровью есть. У кого так было ?? Вчера была у врача, сдала все анализы… Читать далее
1069
Мама не пропустит
Иллюстрация
Игры, аниме, мемы: чем живут ваши дети
Реклама
Иллюстрация
5 идей для идеальных выходных в Москве
Реклама
Иллюстрация
Поколение Альфа: новые дети или все те же зумеры?
Реклама
Иллюстрация
Новый сервис для жалоб на маркетплейсы
Реклама
Иллюстрация