7 ноября 2022 18:07 Кто гордый собой? Я!!! 100км руля выдержала! Девочки, мне так нравится. А вообще не планировала так в омут с головой после получения водительского. Если бы я утром не попала в аварию.... да, ехала на яндексе. И на удар в мою сторону. Представьте как … Читать далее
5 ноября 2022 17:07 Сегодня я получила водительское удостоверение !!!! Выстраданные! Мои! Я так долго этого добивалась! Сама! Я такая гордая! Я водитель!!!! Ураааааааа
16 октября 2022 20:59 +2 Подругам) весточка! Всё хорошо. Бывший уехал, брат родной тоже, мой Слава пока дома) точнее на вахте. Видимся очень редко. Дети тоже хорошо) работы меньше стало, это да, но не отчаиваемся! Кто меня знает, скину пару фото. Так, чтобы было тут) а то и … Читать далее
13 сентября 2022 11:33 Всегда за всю жизнь месячные шли минута в минуту и ровно трое суток… А тут что то случилось странное… На 3 дня раньше пришли, использовав не полные 2 прокладки они исчезли… Я до сих пор хожу не могу понять что это было. Теперь боюсь идти за тестом в … Читать далее
23 августа 2022 12:44 Рассказывайте что нового) у меня завтра гос экзамен) на права) а послезавтра поедем знакомить славу с моими родителями) немного я в шоке до сих пор что вот так всё перевернулось в моей жизни... Открыли с подругой салон) маникюр,педикюр, косметология, … Читать далее
20 августа 2022 15:50 Болит ухо. Застудила. Первый раз в жизни... Капаю отипакс и закрываю ваткой. Я до этого была Простывшая. Наверное осложнение. Не стреляет, немного ноет и трогать внутри больно. Это же отит? Страшилки не рассказывать. И так как в воду опущеная 🤣
18 августа 2022 13:50 Девчат, хочу ещё ребёнка... Дура да? Особенно в свете последних событий 🤣 по-другому посты почему то мои закрытые не видите? Пишу посты а в ответ тишина. Хотелось бы вернуться сюда, общаться но как то всё руки не доходят))))