Описание по цветам и размерам ниже. Территориально МЖК (ул. Татьяны Снежиной), почте нет. Просьба сразу: если вас что-то заинтересовало, то пишите сразу в WhatsApp (номер скину в личку), здесь появляюсь очень редко и не буду следить за комментариями … Читать далее
Сразу прошу прощения, но на почту пока времени идти совсем нет, работаю много и приезжаю домой поздно. Территориально МЖК. Если вы что-то хотите забрать, то прошу писать в комментарии что именно, а в личку еще раз дублировать свой комментарий, все общение … Читать далее
Немного предыстории. На одну из сессий (учусь на заочном) я ходила с 7-ми месячным пузом, а еще на одну сессию я ходила уже мамой 8-ми месячного Платоши. Еще будучи беременной я была уверена, что сверну ГВ в год, ибо известно, что это чуть ли не крайняя … Читать далее
Фото и описание ниже. Только самовывоз, ибо на почту идти времени реально нет, работы много очень. Как вариант я на машине и можно где-нибудь встретиться. Дубленка искусственная из Incity, размер 46, длина до середины попы. Носила ее на большой живот … Читать далее
День добрый! Подскажите, пожалуйста, какую вакцину нам сейчас ставить. С рождения (в смысле по графику прививок) ставили и Инфанрикс и Пентаксим. В полтора года должна быть ревакцинация, а я и забыла, какую вакцину ставить-то сейчас? Пентаксим? Идти … Читать далее
Должна ли я получить последнюю выплату в этом месяце, то есть в месяце, когда сыну исполняется 1,5 года или всё, выплаты закончились в октябре?
Давала сыну Вигантол с рождения и закончили летом, как нам педиатр сказала, чтобы уже когда в майке и шортах ходить будете. Сейчас сыну 1,5 почти, осень вроде как, начать принимать снова до весны или в этом возрасте не нужно уже?
Отдаю обувь известного всем нам магазина, по состоянию пишу под фото. С негативом, тапками и прочими кококо прошу мимо, отвечать не по делу не буду. Пересылать возможности нет, график у меня плотный, на почту путь никак не лежит. Мне не горит, как отдам, … Читать далее