18 октября 2022 10:20 Не растут волосы. Ребёнку 1,2 волосы совсем не растут, почти лысенькая, такая и родилась. У кого то была такая проблема? Что говорил врач? Что помогло, витамины какие то?
9 октября 2022 20:44 Развод и психолог. Может ли психолог помочь разобраться если сам не можешь, нужно ли всё таки разводится? Был у кого такой опыт? Постоянные качели, жутко бесит, раздражает муж по бытовым вопросам, как бревно..меня постоянно тресет, нервы ни к чёрту уже … Читать далее
1 октября 2022 21:55 Разведение шотландских кошек. Девочки кто занимался может? Хочу взять пару и заниматься разведением. Приятное с полезным так сказать, любим семьёй кошек. Может какие нюансы есть? Доставляло ли вам не удобства? Трёхкомнатная средняя квартира, 2 детей … Читать далее
8 сентября 2022 20:48 Есть тут адвокаты, девочки? Я юрист в декрете, думаю чем бы полезным себя занять, сдать экзамен на адвоката.. Пока изучаю. Хочу больше для общего развития. Кто получил статус адвоката, чем вы занимаетесь сейчас? Пошли ли далее по этой профессии? Сложно … Читать далее
8 сентября 2022 19:52 Списание аванса Вайлдберриз, кто сталкивался? Сегодня вернула товар 750р должно было вернуться на карту как обычно, смотрю на балансе 250р на сайте и стоит 500р списание в счёт аванса. Как оно аванса? Шок. Совсем офигели
28 августа 2022 12:07 Двое детей и собачка в доме. Есть ещё кот. Вот нравится собачка, хотела бы купить.. Но не знаю. Понимаю что это очень сложно будет, её же надо выгуливать и маленький еще в доме. Я помешана на чистоте. У кого маленькая собачка и дети, много хлопот? На … Читать далее
23 августа 2022 11:43 Температура на прививку, сколько может длиться? Ставили от гепатита, температура 38 вялая, плачет, рвота была, вторые сутки
23 августа 2022 07:47 Поставили 2 прививки сразу от гепатита и корь, паротит, краснуха. У ребёнка температура 38,5 , вся горячая, слабость, рвота((( у кого была подобная реакция? Надо было мне одну поставить, настоять (