Девочки, подскажите пожалуйста, у кого какие швейные машинки?
Я в этом деле новичок, и плохо разбираюсь.
Хочу шить одежду для своей семьи, но в дальнейшем рассматриваю возможность на этом зарабатывать и шить нижнее белье.
Кто разбирается, подскажите … Читать далее
Девочки, кто чем занимается в декрете? Я не про уборку, готовку, а про хобби. Может вы как то зарабатываете? Я просто устала от этой бытовухи. Хочется откуда то взять вдохновение. Я уверена, что если заняться любимым делом, то будешь чувствовать себя … Читать далее
Я все думаю нужна ли мне мультиварка🙄🤔 муж говорит, что там еда не вкусная. Мне же конечно на руках с ребёнком хочется как можно времени тратить на готовку. Ну вот я тоже задумалась насчёт вкуса еды приготовленной в мультиварке. Правда ли что еда получается … Читать далее
Девочки, у кого уже 2 и более детей, правда ли что вторые роды наступают намного раньше, чем вторые и могут начаться на 37-38 неделе? Кто-нибудь из вас доходил до 40 недель?
Девочки, такой вопрос. Сыну год и 2. В понедельник поднялась температура 38,9. И никаких больше симптомов не было. Десна не воспалены. Далаhttps://www.baby.ru/pharmacy/nurofen/. На следующий день 38,2. В среду 37,9. Вчера 37,5. Сегодня утром 36,6, а … Читать далее
Девочки, как приучить самостоятельно засыпать ребёнка?😭 он засыпает на груди, а потом просыпается каждые 40 минут и ни вода, ни каша, ни смесь, ни соску не берет. Ему нужна только грудь😩 а я планировала уже в год не кормить. Сейчас ему 11 месяцев. Поделитесь … Читать далее
Девочки правда, что если давать ребёнку препараты железа, то зубы почернеют и выпадут?😳😳😳
У ребёнка просто низкий гемоглобин 91. Нужно поднимать железом. И сталкивались ли вы с низким гемоглобином? Если да, то какие препараты принимали?