Nezabudka scrap
Краснодар
Была в сети 17 марта 2022 12:23
Все
Когда ехать в роддом? Срок 40,5; 3 бер.3роды. час слежу за счётчиком 1 минута схваток (даже больше ноющая боль в пояснице) и 5-7 отдых. Есть ли смысл ехать в роддом, или ещё рано? Воды не отошли…Читать далее
294
О вашем первом разе)? О первых днях на машине самостоятельно. Расскажите, какого это? ? И как справились с переживаниями? Что я имею: родители мои решили, что нам машина не нужна, и когда я…Читать далее
336
Стало интересно. Вопрос навеял пост-картинка с информацией примерно так: дети увидели, как учительница покупает лифчик, теперь родители требуют уволить эту учительницу, т.к.нефиг ей в таких…Читать далее
480
Ситуация с покупкой машины. У нас с мужем есть права, но нет машины. Мой опыт — 2 мес в автошколе + тренировки с папой — 1,5г назад; у мужа — нет опыта, права куплены. Встал вопрос о покупке…Читать далее
1145
Хотела себе машину маленькую, в итоге теперь смотрю минивен ? многодетные, на каких машинах ездите, при условии, что нужно 3 детских кресла (3,5г-1,5г-новороденный) + взрослый+ багажник. В идеале…Читать далее
226
Как отучить ребенка (1,2г) лазить по мусорки ? перенести, нет варианта, некуда. Дочь подходит, крышку поднимает, и что-нибудь берет оттуда ?ругать бесполезно, если слышу, что мусорку открыла…Читать далее
321
Ипотека одобрение. Если женщина в декрете, получает пособия около 15т.(официально трудоустроена) Ей одобрят ипотеку? Или потребуют, чтобы муж был созаемщик? И какие тогда требования к мужу…Читать далее
317
На ДР купила себе кольцо золотое. Показываю родителям — они моей радости не разделили. Сказали, красивое, но оно тебе нужно было? Мама сказала, что она никогда себе ничего не покупала, да и…Читать далее
431
У кого при беременности часто кружилась голова, до какого это срока было? Когда стою, может резко поплохеть, вполть до того, что на ногах держаться не могу
266