Хочу купить щас сыну вот такой комбинезон. Утеплитель 180(я особо не разбираюсь в них) 1.4 года, уже бегает во всю. Кто знает , до скольки градусов он подойдёт? Обещают скоро 0-+4 нормально ли будет?
Сегодня нам уже 1.2 месяца! Андрюша стал совсем большим мальчиком) Пошёл он в 11 месяцев, сейчас уже пытается бегать) притом получается у него это уже очень даже не плохо) Вес 11 кг, и рост примерно 82см. Со старшим братом хохочет и уже даже играет с … Читать далее
Подскажите, поставила первый раз кольцо в 1 день месячных. Теперь нужно ровно через 3 недели его снять, а потом когда снова вставлять? Снова в первый день месячных(написано что они начнутся дня через 2-3 после извлечения) или ровно через неделю как вытащила … Читать далее
Наши 10 месяцев.
Вес 9580, и рост примерно 74. Точно не измеряла( У нас уже 6 зубов, 4 сверху и 2 снизу) Стоит уже хорошо без опоры, но идти боится, садится на четвереньки и пополз))! Пытается перекинуть ручки от опоры до опоры, и делает 1 маленький … Читать далее
Итак 8 месяцев я пропустила, хоть в 9 нужно написать😀 Наш вес 9кг, рост 74. Отказался от дневных кормлений(гв), теперь грудь берет только ночью! Собственно и старший у меня отказался от дневных в 8, а от ночных в 10. Наш рацион ну очень уж разнообразный, … Читать далее
Девочки, у кого айфон и теле 2 , как вы подключали платежную систему по номеру? У меня пишет что можно только мтс билайн и мегафон, а ещё йота. И карту кстати тоже не могу т.к карта мир... может кто что подскажет?
Итак...прошел ещё 1 месяц...за этот месяц у нас произошло ооочень много всего))) Андрюша встал на четвереньки, на них же и пополз:) Следом с этих четверенек он сел, и буквально тут же и встал 😍 Обалдеть...прям скачок резкий такой))) Вылез первый зубик, … Читать далее