Подскажите, бывалые! Мне нужно взять 6 дней отгулов. Их оформлять, как отпуск без сохранения зп? А может ли мне работодатель отказать? Хочу на море! Работаю только 3 месяца)
Дело такое. СОбралась я спонтанно смотаться с ребенком на море. Ну , думаю, возьму неоплачиваемый отпуск что ли, очень уж устала на работе итд. Муж поддержал. В принципе я могу брать, могу не брать, определенной цели себе не ставила. Как говориться … Читать далее
И вроде бы довольна. Работаю. Влилась в рабочий процесс. Сын ходит в садик спокойно. Но есть один момент-я сильно устаю. Встаю в 6.30, к 7.30 отвожу сына в садик, домой прихожу, предварительно забрав ребенка из сада, в 18.30. Далее грею ему ужин, сажусь … Читать далее
В садик встает в 7 утра, то во сколько уклалывать, чтобы был полноценный сон??? В 20.00? И еще. Вы кормите дктей после садика? Вот сы пришли домой в 19.00, а лодиться если в 20.00, то как кормить?
Я ваш город полюбила! Вы сами понимаете, как вам повезло дить в таком красивом, пропитанном историей городе? я просто в шоке, что этот город пережил блокаду. Что люди страдали , умирали... сердце разрывается от этого! А вы ходите в музеи? Эрмитаж И так … Читать далее
У меня чувство, что моя подружка села мне на шею. Вот честно! Я всегда за рулем, тк диву в жопном районе города, куда трудно добраться , а такси дорого. И вот после каждой посиделки я везу подружку домой.., при этом делаю круг км 10 точно! , как в порядке … Читать далее
А как вы со своим вторым мужем похнакомились? Я вот думаю, что , скорее всего буду одна, ведь всегда с реьенком. Никуда не хожу, тк не с кем сына оставить, родители далеко, родни нетвгороде, да и чувствую неуверенность в себе изза развода...
Сыну полиара годика. С недавн х пор начал замахиваться и бить рукой- ему весело от этого! Пару раз я ему по ручке давала, когда в розетку пытался спецом лезть, видимо повторяет теперь за мной. Как отучить теперь? Понятно, что больше сама так не делаю … Читать далее