Наверно сейчас самая обсуждаемая тема. А вы уже начали покупать подарки? Как вы считаете ребенку подарки на 31-7-13 это норма или излишество? Я думала еще между этими датами класть что то маленькое, незначительно, типа шок.яйца или шок.деда мороза… что … Читать далее
закинула грибы с картошкой одновременно, как определить готовность грибов?..
В общем собрали белые, отварили, заморозили… отдали нам… я решила таки их сделать, размораживала в микроволновке… и они какие то склизские стали… они такие должны быть? или на выброс… я их жарю — пахнут нормально. грибы вроде белые, не разбираюсь к сожалению… … Читать далее
маршак-разноцветная книга
9 ноября 2014 18:14
вам задавали по ней что то нарисовать? нам сказали выбрать страницу, и нарисовать по ней рисунок… а я и выбрать не могу… и нарисовать не знаю что...
девочки что вы кладете помимо картошки лука моркови консервов? риса у меня нет(((а получится тогда пусто...
Девочки у меня закончилась бумага для выпечки… а вот НА фольге разогревать можно? у меня мини-кусочки филе рыбного)))) да и что лучше к ним — макарошки?
Как навесить фасад на ПММ BEKO? DIS 5831
13 октября 2014 20:13
вот и весь вопрос… может есть у кого полностью встраиваемая… есть какой то ОДИН шаблон пластиковый… и всё… какие винты(шурупы) должны быть?
Девочки привет! а кто нибудь пробовал сдавать на права в другом городе? В Москве НАГЛО валят… у меня есть родственники в Ельце… хочу попробовать там, говорят некоторые так делают… а как? наверно надо какую нибудь временную регистрацию? что вообще надо … Читать далее
кто нибудь кушает пиццу из пятерки? дешевая такая… я люблю её, как на перекусон, сыра доложу, майонез-кетчуп… всего побольше))) с колбаской которая))) собственно вопрос: купила я её в четверг, и вмето морозилки убрала в холодильник (повторное замораживание … Читать далее