Нужна помощь в вопросе ЭКО
17 сентября 2018 21:17
Девочки из России, подскажите вдруг кому приходилось обращаться в Харькове по вопросу ЭКО, куда, как все проходило, какое отношение? Просит узнать подруга из Курска, клинику то я ей найду, а хочу реальные отзывы. Можно в личку.
Девочки, у меня есть целый пузырек аквадетрим, не открытый,срок годности до 12.2018 . Я себе заказывала из России, а они передали аж 2 штуки. Доче даю в сезон, но уже скоро весна, а у меня ещё половина пузырька. Может кому надо, за 80грн.? Ещё можно … Читать далее
У дочки диастема( щель )между передними верхними зубами, у неё наследственность по папиной линии, насколько я начиталась и на смотрелась картинок и видео, то как раз тот случай когда не пропадёт,когда вылезут все зубы. Мне это не нравится, хочу что бы … Читать далее
Девочки, просматриваю варианты подработки на дому.
Я медсестра со стажем 8 лет.
Детский массажист.
Может кто что предложит или посоветует, могу выполнять какие-то механические работы, т.е. руками. Не продажи, не болтовня по телефону и компьютеру.
Кто оформлял на малообеспеченную семью, интересует как рассчитывают? Кому положено? Я сходила нам посчитали по 350 грн на взрослого, плюс 1334 на ребенка и сказали что не положено, забубнила меня про зарплаты наши с мужем, у него 3200+ 860 моих. Больничный … Читать далее
Не пришли ещё деньги детские?
Моя дочка когда засыпает обязательно меня мнёт и щипает! За щёки,нос,глаза, рот, за кожу на груди, прям сильно так щипает, аж до боли, а если вздрогнуть то она пугается! Засыпает без укачивания, рядом со мной, это началось где-то месяц - полтора назад … Читать далее
И моя куколка пошла!!!
Я отпустила её ручку, а она постояла и ко мне пошла сама😃 три шажка первые!!! Она такая умница моя!!! А потом ещё когда папа пришёл, ему тоже показала чему научилась😃😃😃💖💖💖💞💕