Девочки! Всем привет! Может быть есть у кого нибудь переходник на айфон!!!) вдруг лежит без надобности))) Буду благодарна ! Отблагодарю!!! Очень нужен 🤗
Девочки 😍Калининград! Интересно кто живёт в районе улиц Багратиона,Ленинский проспект!) Буду рада знакомству) Гулять с детками! Буду рада новым знакомствам и общению! Пишете ) Будем общаться и дружить 😊🎀🎀🎀
Девочки у меня прям замешательство 🤷♀️Как вы одеваете своих деток в +20 ?! И если есть Ветерок? Как быть чтобы ребёнок и не вспотел,и чтобы не продуло?! У нас хоть и тепло но ветер постоянно! Погода за 5 минут меняется 😤Сейчас дочу одеваю так;Кофточка … Читать далее
Девочки) Подскажите ,как выбрать обувь на весну для доченьки) Нам 1,1 месяц,ножка не большая)Какие критерии? Прихожу в магазин и голова кругом... Можно с фото) Ребёнок первый поэтому особо не разбираюсь,и боюсь купить что то не то🤷♀️ С тапками мимо … Читать далее
Девочки доча спит) но мои сиси налились😌Доче целый день не давала ) я уже сцедилась.... ! Но молоко опять прибудет!!! Как быть?! Оно же опять будет...Что мне делать?! Подскажите) С тапками мимо ) Всем добра 🤗
Девочки! Сегодня первый день у дочи без дневного кормления грудью... доча капризничает,даю водичку сразу... она начинает мне майку задирать ,и требует «СЫС»это доча так сисю называет) Говорю что нету там ничего .Вроде доча держится ☺️( Отвлекаю.... Вопрос … Читать далее
2 дня назад была высокая температура 38,6....сбивала парацетамолом! Доча на гв! На следующий день наступила Менструация.... спустя 8,5 месяцев после родов) Доча кушает грудь,и прикорм) Теперь интересует как менструация повлияет на ГВ!? Не пропадёт ли … Читать далее
Девочки кто ходил загорать в солярий при гв?или на отдых кто нибудь ездил и загорал?) Очень интересно ... можно ли немного позагорать при гв) устала уже бледной ходить)или слетать отдохнуть куда нибудь 😁Всем добра🙏С тапками ,советами,и особо умными комментариями … Читать далее