37 недель и 5 дней,этого достаточно, решил сын сегодня в 7:30 утра,когда отошли воды. Итог 3,390 и 53 см огромного счастья.
Галерея
Смотреть все фотографии
17 января 2020 14:34
Была сегодня на третьем скрининге. Сынок уже лежит вниз головой. Теперь мне понятно,почему я получаю удары по ребрам и почему болят мышцы в паху. Показал кулачки,чтобы его не фотографировали. Весит уже сейчас 2 кг. Врач подсчитала,что к родам вес будет … Читать далее
31 декабря 2019 16:01
Сегодня нам 30 недель. Осталось совсем немного,всего каких-то 10 недель и я возьму сыночка на руки. Жду этого с огромным нетерпением. И похоже,что он тоже,судя по тому,что постоянно копошыться.
23 августа 2019 15:17
Как думаете,подойдет новорожденному?
31 июля 2019 19:23
Была сегодня у врача. Нам 8 недель и 1 день. Дали кучу анализов сдать,как всегда,и направление к генетику. Хорошо что записываться не надо,сама врач позвонила,записала. Девочки,вам всем хорошего настроения. А хочушкам хочу пожелать,поскорее увидить две … Читать далее
Дополнение.
14 июля 2019 13:40
И так дополнение к предыдущему посту. Сделала я в итоге 8! тестов. Все они положительные. Пошла платно сдала хчг,чтобы не думать и гадать,короче избежать сомнений. Результат 5435. К врачу смогу прийти уже полностью готовой с анализом числа 22,она пока … Читать далее
Нужно ваше мнение.
21 декабря 2018 17:43
Девочки,возник вопрос по поводу средства инофолик. На ютубе есть ролик,где девушка рассказывет,что и ей, и ее подруге он помог забеременеть. Вопрос заключается в том,кто его употреблял и какой в итоге результат? Получилось или нет. Желающих покидать … Читать далее
Была сегодня у доченьки.
21 сентября 2018 19:18
Съездили сегодня с мужем к доченьке на кладбище. Украсили могилку.
Новости
27 июля 2018 00:37