Привет всем девчулям. Как я давно уже здесь не была, аж страшно. Но когда возникла у меня одна темка и сомнения, связанные с ней, я сразу вспомнила бэбик. Где же ещё узнать про женские дела, как не здесь.
Итак. Вопрос вот в чём. Я примерно полгода … Читать далее
Продолжаю делиться своими открытиями в нашем славном южном городе :)
По воле судьбы в конце прошлого года я узнала про ораторские тренинги, может, кому-то мой опыт поможет разобраться в этой теме.
Итак. Я всегда думала, что ораторские дисциплины нужны … Читать далее
Привет!
Расскажу немного о себе.
Я живу в Сочи, у меня 2 детей, 10 и 16 лет. Мечтаю о третьем, но решиться сложно — забот много, задач много и не все они решаются так, как хочется ))).
Занимаюсь я копирайтингом уже 10 лет и сейчас учусь на бренд-ассистента … Читать далее
Использую первый месяц. Что-то никак не начнутся «праздники» у меня?!
Кто пользовался, скажите, что-нить, прокомментируйте. Может, отсоветуете? До этого стояла спираль — было всё отлично!
Привет, мамочки Сочи. Скажите, а вы ходите куда-нибудь на развивающие мероприятия для себя? Недавно была на одном таком. Мамы и папы были с детками разного возраста. Детки в детской комнате или рядом в кресле, а мамы с папами занимались арт-терапией … Читать далее
Я уже писала о том, что пойду к нашей любимой массажистке Елене Левит на народную женскую правку тела. И вот, свершилось :)
Девочки, это реально больно. Несмотря на то, что Лена очень бережно и аккуратно разминала, поворачивала, вытягивала, приговаривая … Читать далее
Привет, девочки. Нужен колорист хороший и доступный, желательно недалеко от Дагомыса. Есть такие знакомые? Поделитесь, плиз, контактом.
Послеродовая правка: впечатления участницы
Ещё одна участница поделилась впечатленями о послеродовой правке, которую ей сделала Елена, наша ведущая целительского направления. Вот тут — рассказ Татьяны:
Впервые про послеродовые правки я услышала, когда … Читать далее