За 1 месяц я со старшей дочкой второй раз болеем ангиной. Надоело уже пичкать ребенка этими лекарствами. Посоветуйте что то народное, эффективное. Может вообще их убрать (операция)? Как думаете? У кого было так? спасибо всем за ответы, советы.
долго думала, что ей подарить. Детский набор «Кухня» со всеми предметами- 1 вариант, ну а второй- детский набор для уборки с пылесосом на тележке. Может подскажете что подарить? что вы дарили своим деткам? ваше мнение
вот и стала я на год взрослей
18 октября 2014 00:26
16.10. стукнуло целых 24 года. Старею.
Приветик
9 октября 2014 11:48
Девчонки, как же быстро летит время. 30 октября будет 5 лет совместной жизни т.е. деревянная свадьба. Можно вздохнуть с облегчением: первые кризисы семейной жизни остались в прошлом, а отношения окрепли и стабилизировались. Столько всего было. Вот и … Читать далее
про эйвон что скажете?
5 августа 2014 10:08
работаю координатором, уже 3 год. Вроде хорошо на этом зарабатываю, тем более сидя дома. никуда ходить не надо. нужны представители, а вот кому-то звонить, объяснять уже нет сил. если кто нибудь хочет подписаться пишите. доставка в любую почту (бесплатно … Читать далее
баобаб лайф
5 августа 2014 10:01
почитайте тут
http://www.baobablife.net/cloud/immunity/ пробовала на себе очень хороший продукт. кто нибудь пробовал?
умора
1 августа 2014 00:36
Однажды я прочел в газете, что полиция ищет злоумышленника-расиста. Я позвонил им, но оказалось, что это была не вакансия. В нашей фирме 2 сотрудника женились в один день. Отдел кадров повесил поздравление: " Поздравляем Петра и Владимира с законным … Читать далее
праздник
25 июля 2014 20:09
У нас 28 или 29 Ураза-Байрам. Вот не знаю что готовить, у всех всегда одно и тоже. Хочется очень красиво стол накрыть, всех удивить. Все фантазии уже в прошлом году использовала. Давайте советы, ссылки на какие-нибудь сайты. В инете много чего, но лучше … Читать далее
нам 4месяца и 5 дней
16 июля 2014 14:08