Анастасия
Славянск-на-Кубани
Была в сети 3 декабря 2021 13:56
Все
Архивная запись
Девочки, привет! Я начинающий мастер маникюра, нужна ваша оценка моих работ. Как вам? И какую бы вы цену мне заплатили?(укрепление гелем, дизайн, время так как я только начинающий работа примерно…Читать далее
230
1
Архивная запись
Девочки, к врачу только во вторник, кто нибудь может расшифровать последние значения, где отклонения от нормы? Спасибо)
159
0
Архивная запись
Ура!! Я это сделала... Обрезала свою косу. Как сразу легко стало и физически и на душе))) ну и поддавшись местными постами, скажите, сколько можно мне дать лет?(только не 40, пожалуйста ??)
248
0
Архивная запись
Девочки, выручайте)) Хочу в год отучать от груди. Поделитесь опытом. Как лучше это сделать? Планирую в год завершить, хочу подготовиться заранее.
227
0
Архивная запись
Решила тоже для себя сделать, пока воспоминания свежи? ??? Моя анкета родов ?? ?возраст на момент родов - 24?токсикоз - до 12 недели я хотела есть каждые 10 минут и желательно слона? ➖вес до…Читать далее
132
4
Я стала мамой!!!??
Моя любовь?? появилась 21.11.2018 г. в 5.40, вес 3770 55см???
97
Архивная запись
Всем привет!)) Пишу сюда редко (больше читаю подруг и комментарии), но сегодня для меня особый случай? настал мой день ПДР)) что на данный момент я имею? Пузеня, который никуда не помещается,…Читать далее
102
6
Сегодня был 3й скрининг. Растем и развиваемся как надо? срок 32н, 2000 г. Но есть омрачающий меня фактор. Двойное не тугое обвитие. Кровотоки не нарушены. Про КС врач ничего не сказал. Сказал…Читать далее
65
Архивная запись
Хочу поделиться своими мыслями ?? сегодня нам 31 неделя. С каждым днём шевелиться все сложней ?, болят кости и перевернуться ночью с бока на бок целая эпопея ??И как умерить аппетит... +11 кг…Читать далее
131
7
Архивная запись