Девочки, привет! Я начинающий мастер маникюра, нужна ваша оценка моих работ. Как вам? И какую бы вы цену мне заплатили?(укрепление гелем, дизайн, время так как я только начинающий работа примерно 4 часа в зависимости от состояния рук и сложности дизайна … Читать далее
Общий анализ крови
7 марта 2020 15:37
Девочки, к врачу только во вторник, кто нибудь может расшифровать последние значения, где отклонения от нормы? Спасибо)
27 сентября 2019 12:28
Ура!! Я это сделала... Обрезала свою косу. Как сразу легко стало и физически и на душе))) ну и поддавшись местными постами, скажите, сколько можно мне дать лет?(только не 40, пожалуйста 🙏😄)
отучение от ГВ в год
2 августа 2019 21:59
Девочки, выручайте)) Хочу в год отучать от груди. Поделитесь опытом. Как лучше это сделать? Планирую в год завершить, хочу подготовиться заранее.
Анкета родов
10 января 2019 22:47
Решила тоже для себя сделать, пока воспоминания свежи😁 🚼🚼🚼 Моя анкета родов 🚼🚼 🔞возраст на момент родов - 24👽токсикоз - до 12 недели я хотела есть каждые 10 минут и желательно слона😅 ➖вес до беременности - 58 кг ➕прибавка - 15 кг🙈 ❓общее состояние … Читать далее
Всем привет!)) Пишу сюда редко (больше читаю подруг и комментарии), но сегодня для меня особый случай😊 настал мой день ПДР)) что на данный момент я имею? Пузеня, который никуда не помещается, ноют кости, уже плохой сон и набеги на белый трон по ночам😁 … Читать далее
Обвитие пуповиной
20 сентября 2018 17:05
Сегодня был 3й скрининг. Растем и развиваемся как надо😄 срок 32н, 2000 г. Но есть омрачающий меня фактор. Двойное не тугое обвитие. Кровотоки не нарушены. Про КС врач ничего не сказал. Сказал настраиваться на ЕР😓 а я вот теперь боюсь...
31 неделя 💕
13 сентября 2018 13:03
Хочу поделиться своими мыслями 😊💬 сегодня нам 31 неделя. С каждым днём шевелиться все сложней 😅, болят кости и перевернуться ночью с бока на бок целая эпопея 😁💨И как умерить аппетит... +11 кг 😱 (падкая на вкусняшки🤤, к тому же неожиданно во мне проснулся … Читать далее
Гнева пост