Пишу ей вчера, мол как дела,что нового?Она отвечает,что сынок недавно проболел-понос ,рвота,температура.Я предполагаю,пишу,что,наверное,ротавирус схватили,она утверждает,что нет,не он,у них иммунитет на ротавирус,что ребенок весной болел и им педиатр … Читать далее
Пришли к нам в гости сноха с племяшом(5 лет). Племяш сидит и моей(4 года) даме говорит: -Знаешь, Лиза, а у моей мамы праздник зимой! называется день рождения!) Моя: -А у моей тоже праздник зимой! и тоже день рождения! ну и заспорили, у моей мамы лучше … Читать далее
Подскажите,выбираю фотик))
27 августа 2016 07:40
Девочки, я не проффи, я любитель))вот приглянулась мне такая камера: Есть у кого отзывы? подойдет ли для начала?))))
Растолкуйте мне,бестолковой))))
27 июля 2016 12:43
решила первый раз на али заказать, по мелочи-резиночки, бантики… почти оформила заказ… ввела данные… и тут выскакивает это Sorry, this order is failed due to internet connection problems.You can go back to shopping cart Что это значит? и все мои заказы … Читать далее
Вот такая красота связалась для мамыбуквально за неделю)
Разница в возрасте-2 недели
13 июня 2016 12:23
Существенна ли разница в возрасте между детьми в 2 недели, детям по 4 года. Играют в песочнице, мальчик и девочка, он носится, песком обсыпает, не слушается, а на замечания своей же мамы-может послать прямым текстом… девочка сидит тихо-мирно копается … Читать далее
Могут ли мать и дочь работать в одной организации? причем в этой же организации работают вместе-свекровь-сноха, мужья-жены.Живем в деревне, место работы, можно сказать, одно на всех...
Звонят вчера знакомые и спрашивают: нет ли у меня прогулочной коляски? А то тяжело на трансформере кататься… Я отвечаю, что есть)и давай нахваливать))мол и капюшон до бампера опускается, и теплый сменный чехол для сидения и для ножек теплый на молнии, … Читать далее