Помогите, неужели ни у кого опыта нет в этом вопросе
Девочки рвусь на работу хочу няню, для дочи до сентября. Как искать, на что обращать ⚠ внимание,? кто с этим сталкивался.Работу буду искать новую.тоже куда идти хз.после праздников займусь, ездить на собеседования всмысле. Резюме выкинула но что то тихо … Читать далее
Нам 10 месяцев.от груди ребенок отказывается по болезни ,(что то с ушами + насморк )сегодня мы это вечером выясним.Вторые сутки дочь без груди и молоко у меня пропадет я так чувствую.Да и сохранять ГВ нет желания.Если пропадет совсем, то нужно давать … Читать далее
Дочери 10 месяцев,громкая дама слов нет.Педиатр говорит мол зубы,или недоедает.невролог тоже на зубы все валит,у нас их 6 . Зубы очень тяжело идут.Так вот,орет по поводу и без,орет когда одну оставили в комнате,орет когда хочет что то а не дают.Все требует … Читать далее
Подскажите чем лечить,третий день мучаюсь все веко заплыло,боль жуткая,народ ное не помогает,какие мази можно
Дорогие мамочки всем привет Сегодня был звонок из сада №15 сказали что ждут с 9-11 ч
Подошла очередь сына в сад. Вопрос; Какие мои действия теперь? идти с ребенком или без, как себя вести? Интересно все и приму все советы от бывалых мам. Я от шока … Читать далее
НАМ 3 БУДЕТ 22 ИЮНЯ, КАКОЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ НУЖЕН ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В САД? КОГДА ШЕВЕЛИТЬСЯ? КУДА ИДТИ СНАЧАЛА? В ОБЩЕМ ВЕСЬ ЭТОТ ПУТЬ ИНТЕРЕСУЕТ
Детская поликлиника в Железнодорожном
6 февраля 2017 16:41
Прививочный кабинет как работает!?нам нужно Акдс запись на пятницу к педиатру ,вроде прививки ВТ ЧТ?
Расскажите примерный режим дня.Понимаю что дети у всех разные и все индивидуально.Для себя хочу составить шпаргалку,у старшего режим шалтай болтай,надо к саду готовится,а мелоч тоже надо приучать потихоньку к режиму тк все в одной комнате живем до лета,потом … Читать далее