Так грустно, еще прошлую неделю стояло тепло, солнышко светило, а сегодня пошёл первый снег. Так не хочется этой сырости, слякоти. Нас и так лето особо теплом не баловало в этом году. И бедные мои цветочки стоят головы повесили. А вот немного летнего … Читать далее
Кто как нашел работу?
15 января 2015 10:04
Поделитесь как нашли работу после декрета. Решила, что пора уже работать. Дети ходят в сад. Город у нас маленький, выбор не велик. Встала на учет в службу занятости. Давали два раза направления на работу, меня не взяли. Вся проблема в том, что нет опыта … Читать далее
Что это может быть ??? Подскажите.
10 декабря 2014 16:55
Вопрос у меня такой может кто сталкивался. Дочка на днях заболела, была высокая температура 39. В глазу появилась кровь, маленько налилась не так чтобы полностью, но как бывает иногда просто красненько. Думали пройдет, от высокой температуры. А щас так … Читать далее
Подскажите плов в мультиварке?
21 сентября 2014 17:34
девчонки подскажите рецепт плова в мультиварке? Наконец то приобрела это чудо техники. Решила приготовить плов, а он не получился у меня, как каша рис. Весь разварился, воды наверно много? Как правильно приготовить по какому рецепту чтобы получился рассыпчатый … Читать далее
Как укрепит иммунитет ребенку?
12 сентября 2014 18:41
Девочки подскажите как можно укрепить иммунитет? Сын очень часто болеет, сначала думала что дочь носит с сада. А теперь даже не знаю, он болеет, а она здоровая. У нас проблема ангина. Как от нее избавится? Но я думаю, что она наследственная у нас, нашему … Читать далее
Ну вот и мы проходили неделю в сад.......
5 сентября 2014 10:32
Вот уже сынок проходил неделю в садик. Первый день мы 1-2 часа ходили, а в остальные после 12, как пообедает. истерик не каких не было в группу бежал сам. Было в группе маленько плакал, а так все хорошо. На горшок в саду ходит, там воспитатели за этим … Читать далее