В общем, зашла и обалдела)) Хотела почитать свои старые записи и не могу найти свой журнал) Дамы, помогите)
Галерея
Смотреть все фотографии
Короче ппц
23 июня 2015 20:18
Девчонки, мне кажется, что черная полоса в моей жизни никогда не закончится.Сколько бы позитива я не вкладывала во всё, сколько бы не старалась верить в лучшее-одна фигня, всё наперекосяк.Пошли сегодня гулять, дочка уснула, решили в магазин забежать … Читать далее
Девочки, у меня тут проблемы были, поэтому исчезла на пару недель)Сейчас буду разгребать кучу уведомлений) Из тех, что увидела-Ксюнь, Тему с 10 месяцами, жених наш растет и хорошеет) Катюш, дочку с 12летием))))совсем у тебя уже взрослая подружка))) Окс, … Читать далее
Девочки, сразу скажу, я не любитель лечить ребенка в интернете, я доверяю всегда врачам, хоть медицина наша оставляет желать лучшего.Но сейчас я в растерянности, просто не знаю что делать.Для тех, кто не в курсе-у дочки больше суток держалась темпа 39, … Читать далее
Выписались мы вчера из инфекционки.Врач отпускала нас со словами:«Я спокойна, завтра Вам полегчает»И правда, сегодня темпа 37.2.Сыпь проходит.Так что розеола почти прошла.Но, мать Вашу, Василису сегодня 2 раза уже вырвало!! Она со вчерашнего утра плохо … Читать далее
Девчонки, мы в больнице.Ночью на скорой увезли.У Васьки темпа 39 держится и ничем не сбивается(сегодня врач уже была, сказала, что это грипп такой сейчас ходит-3 дня лихорадишь, потом обсыпает спину, грудь, шею и все, ты здоров. так что надеюсь, что … Читать далее
Если таковые имеются, у меня к Вам вопрос?Вас там прям так учат грубить или у Вас по скрипту это разрешено?)Или зависит от банка?)) Сейчас звонят мне и говорят, типа у Вас задолженность бла-бла-бла.Я была полностью уверенна, что кредитку погасила.Спрашиваю … Читать далее