Несмотря на ЭКС, я чувствовала себя сносно. Врач принесла свой телефон и разрешила поговорить с мужем.
— Как она? — спросила я о дочке
— Тяжеленькая, но ты не волнуйся
— Ты видел ее?
— Да)
— У нее раскосые глазки?.. У нее синдром?
— Да, что ты! Не переживай
Мне и правда, стало чуть легче. Ведь наличие синдрома сильно бы сократило наши шансы на хорошее лечение. В тот же вечер муж связался с кардиологами из Польша, которые ждали нас на операцию. Они проконсультировали местных врачей. Было рекомендовано ждать 4 дня. Если мы их преодолеем, вылетаем при первой возможности. Я лежала и копила моральные силы на новый этап в нашей жизни. Все остальные лежали в ПИТе с детьми, кормили их, морщась от боли, но грели их своим телом и любовью. Только я была словно лишней в этой палате матерей...
Как только перевели в палату, я принялась искать дочь. За молоком для нее никто не приходил. Скрючившись от боли, я преодолела длинны коридоры и оказалась в детской реанимации. Наша принцесса лежала в отдельной палате. Меня встретила врач и не смотря в глаза начала быстро щебетать: «Девочка в очень тяжелом состоянии, прогнозы на жизнь… ну, вы понимаете… прогнозы на жизнь… неблагоприятные… Мы делаем все возможное… но..»
Ее слова звучали эхом, смысл этих слов вообще не доходил до меня. Я же иду на важнейшую встречу в моей жизни — я иду знакомиться с дочкой! Я надеваю очки, чтобы впитать малейшие подробности. Ничего не упустить — ну какая же ты?
И тут я увидела то, что никак не ожидала — младенец, который был копией дедушки моего мужа! Я не могла поверить — ну, как же так — ты похожа на дедушку))) Внутреннее я раз-улыбалась: «Подруга, носик, значит будет большой, как и ушки, брови лохматые. Ну, и ладно — папина дочка.» Я не могла налюбоваться, мне не мешали даже многочисленные трубки.
Оказалось, что вокруг меня стояли уже несколько врачей. Все молчали и смотрели на нас. Как только я подняла голову, молодой врач не отрывая глаз от кроватки сказал: «Мы очень стараемся, но...» Я перебила его: «Спасибо вам за то, что работает в детской реанимации, а не в абортарии. Благодаря вашей работе наша встреча состоялась.» Молодой врач покивал головой, но больше ничего не стал говорить.
Я стала гладить щечки моей девочки и просить у нее прощение за ее больное сердечко. Я успела сказать, что мы любим ее и очень ждали.
Абсолютно спокойная и умиротворенная я отправилась в палату. Казалось, что я иду абсолютно прямо, мне не мешает свежий шов. Следующее посещение было назначено на 15.00.
Читаю и сердце разрывается. Какая Вы сильная!
Вы так проникновенно пишете, слезы на глазах((
Как ребёнок??????
?
Вы — настоящая мама. Несмотря на диагнозы вы дали жизнь и любовь вашему ребёнку ❤️ Это очень ценно, ваша дочь чувствовала вашу заботу и тепло?