Я работала в call центре, сначала мне понравилось на горячей линии, я была полезна людям и очень интересно, а потом перевели на холодные звонки — звонить бабулечкам всяким и предлагать кредитные карты, это прям вообще не моё… как можно предлагать то, что сама понимаешь, что бабульке нафиг не нужно) сейчас вот нашла подработку винтернете, довольно прибыльную) минимум 600р не напрягаясь) если интересно, пишите в личку)
3.5 года, чуть язык не отвалился говорить столько, слюни проглотить не успеваешь, звонки поступают не тогда когда хочется, а один за другим. Не важно какая это исх.или вход. Линия. Есть и такие, где сам набираешь номера, тогда проще но немного
Я когда туда пришла устраиваться, само собой обучение было, оно во всех кц есть, причем такое нормальное) там всегла проиграют ситуации, дадут ответы на все вопросы, все написано на экране пк, в методичках, это обычное дело для всех кц. После всех теоретических моментов идет практика, но 100 проц с наставником, который показывает все… Затем вы смотрите как работает этот сотрудник и это относится ко всем контактный центрам. То есть мало только говорить, в этот момент нужно думать, делать в программе, возможно еще и писать. Но знаете я расскажу как было у меня. Я человек открытый разговорчивый но бывает чувствую скованность и стеснение. Вроде норма для всех да?! Ну так вот, прошла все этапы обучения, наступило время совершать первый звонок (я была на входящий линии, то есть нажми на кнопку а там клиент уже, але але!) так вот я скинула наушники и сказала, пошли вы, я не хочу… Потом отдышалась и надела их опять. Вот такая реакция. Через 2 недели я уже спокойно общалась с клиентами, причем записывая и слушая говоря одновременно, иногда еще и конфетку успевала зажувать или улыбнуться коллегам. Так что мой вывод, опыт очень хороший, человек такое универсальное существо… Мне даже нравилось, я стремилась к новым знаниям, к повышениям итд. Но когда я отучилась всему чему могла, а информации огогогого как много за раз… Мне стало не интересно и в тягость. Я начала нервничать от того, что говорю одно и тоже, от того, что клиенты спрашивают одно и тоже, но разными формулировками, по началу ты этого не понимаешь и кажется что кл нет спрашивает что то новое, но потом уже с пол слова ясно, что ему нужно. И тогда объяснять это, в сотый раз, уже прям бесит. Программы тупят, нужно еще и айтишником там быть, по-любому))) тоже навык. Я работала в банке. Так что помимо банковской сферы, с которой я в 19 лет вообще дела не имела, я узнала и юридическую часть, которая связана с банком, узнала как решаются вопросы с юридическим и ИП лицами, хотя в 19 лет вообще не имела представления что и кто это) во всех кц проводят тренинги, обучения, не только по работе, а такие как лояльность, клиентоорентировангость, обработка возражений (некая психология своего рода) мне было интересно наблюдать за своими эмоциями и разбираться со стороны психологии, почему я так или иначе реагирую, или почему клиент так или сяк реагирует. Так же сотрудник контактного центра, своего рода психолог, ибо иногда хотелось плакать, помогать, сострадать итд, вместе с клиентом. Иногда звонят или звонишь психам, особенно осень, обострение и это факт. В такие моменты и у сотрудника могут сдать нервы, а сотрудник не может их показать, а понять и зафиксировать может, потом дома разобраться в своих проявлениях. Ох я бы еще рассказала, но и так много. Самое главное что я поняла, граней открыть, эта работа мне помогла. Коллектив всегда хороший в таких местах) рекомендовала бы) но не долго) ?
Продажи будут, вам не дадут возможности их не совершать. Если что то не так то обучение, проработка тренинг итд. Плюс прослушивают звонки везде, запись экрана. Так что если что то не так не в одном кц по голове не ударят) Думаю стоит попробовать, не понравится так и ладно)
Просто мне предложили попробовать в центре где продают русским в Германию русские товары по каталогам, запугали что есть план каждый месяц и если не набираешь то штрафуют.Надо уговаривать на подписки, на товары разные, лекарства.Язык у меня не настолько подвешен, и вдруг не буду набирать заказы и снимут и не заплатят зарплату.Работать 6 дней в неделю по 6,5 часов
Да в таком случае попробуйте другой контакт центр, везде есть ставка 0.75 (6часов ) но штрафовать за то что план не выполняешь это дикость. Не выполняешь план, нормальный работодатель спросит сначала, почему. Какие штрафы если нет премии, с оклада?) не могут
У нас город очень маленький и только один этот центр.Они предлагают обучения 10 дней но оно идёт как рабочий день 6 часов.С одной стороны страшно чтоб не отработала а потом штрафы начислили и не копейки не заплатили и я не знаю смогу ли втюхивать по телефону товары
Любой колл центр это исчадье ада, но если выбора больше нет, то попробовать можно, на сколько мне известно, там 2 недели стажировка идёт, а от туда уже рашают, остаётесь вы или нет.
Я работала в колл центре, но от косметики, отработала 2 недели, и поняла что не моё, народ разный, многие сразу хамят, мамка щас работает в колл центре от нологовой, говорит что никогда и не знала, что народ на столько тупенький и хамоватый… На очень большую зп тоже модно сразу не рассчитывать, штрафовать будут за все подрят
Постоянно говорить, сидеть 12 часов, обед 20 минут, и то вечно подгоняли, был не 20 минут а 10, после ночной смены вообще тяжело было. Весь день не спит после ночной, а ещё двое детей, с ними тоже надо было заниматься. Короче со спиной проблемы начались.
Я работала в call центре, сначала мне понравилось на горячей линии, я была полезна людям и очень интересно, а потом перевели на холодные звонки — звонить бабулечкам всяким и предлагать кредитные карты, это прям вообще не моё… как можно предлагать то, что сама понимаешь, что бабульке нафиг не нужно) сейчас вот нашла подработку винтернете, довольно прибыльную) минимум 600р не напрягаясь) если интересно, пишите в личку)
Расскажите
3.5 года, чуть язык не отвалился говорить столько, слюни проглотить не успеваешь, звонки поступают не тогда когда хочется, а один за другим. Не важно какая это исх.или вход. Линия. Есть и такие, где сам набираешь номера, тогда проще но немного
А вы сильно разговорчивая, я просто боюсь вдруг буду стесняться или не то скажу и не будет продаж
Я когда туда пришла устраиваться, само собой обучение было, оно во всех кц есть, причем такое нормальное) там всегла проиграют ситуации, дадут ответы на все вопросы, все написано на экране пк, в методичках, это обычное дело для всех кц. После всех теоретических моментов идет практика, но 100 проц с наставником, который показывает все… Затем вы смотрите как работает этот сотрудник и это относится ко всем контактный центрам. То есть мало только говорить, в этот момент нужно думать, делать в программе, возможно еще и писать. Но знаете я расскажу как было у меня. Я человек открытый разговорчивый но бывает чувствую скованность и стеснение. Вроде норма для всех да?! Ну так вот, прошла все этапы обучения, наступило время совершать первый звонок (я была на входящий линии, то есть нажми на кнопку а там клиент уже, але але!) так вот я скинула наушники и сказала, пошли вы, я не хочу… Потом отдышалась и надела их опять. Вот такая реакция. Через 2 недели я уже спокойно общалась с клиентами, причем записывая и слушая говоря одновременно, иногда еще и конфетку успевала зажувать или улыбнуться коллегам. Так что мой вывод, опыт очень хороший, человек такое универсальное существо… Мне даже нравилось, я стремилась к новым знаниям, к повышениям итд. Но когда я отучилась всему чему могла, а информации огогогого как много за раз… Мне стало не интересно и в тягость. Я начала нервничать от того, что говорю одно и тоже, от того, что клиенты спрашивают одно и тоже, но разными формулировками, по началу ты этого не понимаешь и кажется что кл нет спрашивает что то новое, но потом уже с пол слова ясно, что ему нужно. И тогда объяснять это, в сотый раз, уже прям бесит. Программы тупят, нужно еще и айтишником там быть, по-любому))) тоже навык. Я работала в банке. Так что помимо банковской сферы, с которой я в 19 лет вообще дела не имела, я узнала и юридическую часть, которая связана с банком, узнала как решаются вопросы с юридическим и ИП лицами, хотя в 19 лет вообще не имела представления что и кто это) во всех кц проводят тренинги, обучения, не только по работе, а такие как лояльность, клиентоорентировангость, обработка возражений (некая психология своего рода) мне было интересно наблюдать за своими эмоциями и разбираться со стороны психологии, почему я так или иначе реагирую, или почему клиент так или сяк реагирует. Так же сотрудник контактного центра, своего рода психолог, ибо иногда хотелось плакать, помогать, сострадать итд, вместе с клиентом. Иногда звонят или звонишь психам, особенно осень, обострение и это факт. В такие моменты и у сотрудника могут сдать нервы, а сотрудник не может их показать, а понять и зафиксировать может, потом дома разобраться в своих проявлениях. Ох я бы еще рассказала, но и так много. Самое главное что я поняла, граней открыть, эта работа мне помогла. Коллектив всегда хороший в таких местах) рекомендовала бы) но не долго) ?
Продажи будут, вам не дадут возможности их не совершать. Если что то не так то обучение, проработка тренинг итд. Плюс прослушивают звонки везде, запись экрана. Так что если что то не так не в одном кц по голове не ударят) Думаю стоит попробовать, не понравится так и ладно)
Просто мне предложили попробовать в центре где продают русским в Германию русские товары по каталогам, запугали что есть план каждый месяц и если не набираешь то штрафуют.Надо уговаривать на подписки, на товары разные, лекарства.Язык у меня не настолько подвешен, и вдруг не буду набирать заказы и снимут и не заплатят зарплату.Работать 6 дней в неделю по 6,5 часов
Да в таком случае попробуйте другой контакт центр, везде есть ставка 0.75 (6часов ) но штрафовать за то что план не выполняешь это дикость. Не выполняешь план, нормальный работодатель спросит сначала, почему. Какие штрафы если нет премии, с оклада?) не могут
У нас город очень маленький и только один этот центр.Они предлагают обучения 10 дней но оно идёт как рабочий день 6 часов.С одной стороны страшно чтоб не отработала а потом штрафы начислили и не копейки не заплатили и я не знаю смогу ли втюхивать по телефону товары
Попробуйте)
Любой колл центр это исчадье ада, но если выбора больше нет, то попробовать можно, на сколько мне известно, там 2 недели стажировка идёт, а от туда уже рашают, остаётесь вы или нет.
А вы работали там? Почему исчадье? Предложили, зарплата хорошая для города
Я работала в колл центре, но от косметики, отработала 2 недели, и поняла что не моё, народ разный, многие сразу хамят, мамка щас работает в колл центре от нологовой, говорит что никогда и не знала, что народ на столько тупенький и хамоватый… На очень большую зп тоже модно сразу не рассчитывать, штрафовать будут за все подрят
А за что штрафуют подскажите, чтоб быть готовой ?
А если продаж мало тоже штрафуют ?
Я работала больше 5 лет назад, сейчас уже не скажу за что штрафуют, но на рабочем месте все расскажут.
Сестра работала, тяжело было, но привыкла.
А чем тяжело?
Постоянно говорить, сидеть 12 часов, обед 20 минут, и то вечно подгоняли, был не 20 минут а 10, после ночной смены вообще тяжело было. Весь день не спит после ночной, а ещё двое детей, с ними тоже надо было заниматься. Короче со спиной проблемы начались.
работала но по банку.говорить много, по 170 звонков
Вам говорили сценарий ?
там все написано, заученные фразы как попугай одно и тоже
От себя нельзя говорить ?
можно