Развитие ребенка,игры.Часть 2

Развитие ребенка,игры.Часть 2Математика. Думаете, это просто
Начальные математические навыки.
Обучение счёту и вычислениям даются с трудом многим детям, не только тем, кому поставлено «труднообучаемый». Чтобы вообще начать считать, Ребёнок должен овладеть первоначальными математическими навыками, а значит он должен освоить определенный набор базовых понятий и операций.
Какие шаги делает Ребёнок
он учит названия чисел и учится перечислять их в правильном порядке
он заучивает числа, записные цифрами. А то есть, он соотносит написанное число и произнесённое вслух
осознаёт связь между количеством и числом, и многое другое! И это только самое начало пути!
Что способствует усвоению чисел
Исследования показывают, что если дети дома играют в игры с разными числами и тренируются в счёте, они обучаются математическим навыкам быстрее. Уже доказано, что, когда родители и дети в процессе повседневного общения вместе пересчитываюсь разные предметы в большом количестве, с чем Ребёнок не мог бы справиться самостоятельно, дети быстрее усваивают понятие «количество».
Ну и конечно, на скорость обучения влияет также уровень развития речи ребёнка, его фонематический слух, способность различать звуки в словах. Большое значение имеет память, её объем, уровень внимания и уровень развития моторных навыков ребёнка. Поэтому, развитие мелкой моторики, здания на развитие памяти очень важны.
Некоторые приёмы для обучения
— слова, обозначающие число или цвет, запоминаются быстрее, если произносить их в конце предложения. То есть Ребёнок усвоит лучше: «это мышки, их три», а не «это три мышки».
— полезно учить дошкольника считать на пальцах. Можно заниматься и дома, и в детском саду.
— если ребёнок испытывает большие трудности при обучении, нужно двигаться маленькими шагами, с большим количеством повторений и практик.
— если Вы показываете ребёнку карточки с числами или предметы для счёта, лучше их выкладывать в горизонтальном положении

Развитие ребенка,игры.Часть 2

ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Веселые артикуляционные упражнения для детей, которые будут выполняться с большим удовольствием.
1. Высунь язык и продержи на нем соломинку как можно дольше.
2. Втягивай жевательную мармеладку-спагетти в рот через вытянутые в трубочку губы.
3. Ту же длинную мармеладку нужно зажать губами и натянуть рукой. И надо стараться удержать мармеладку губами!
4. Открой рот и постарайся удержать соломинку в равновесии на языке. Можно прижать к верхним зубам, но рот закрывать нельзя.
5. Сделай усы! Удерживай соломинку у верхней губы с помощью кончика языка
6. А теперь делаем усы, удерживая соломинку губами.
7. Теперь задание потруднее: соломинку нужно удержать в вертикальном положении (почти), зажав один конец между нижними зубами и языком.
8. Удержи шарик-конфетку (или из сухих завтраков) в языке, как в чашке.
9. Пооблизывай чупа-чупс, когда он сбоку, сверху, снизу.


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества