Если ребёнок плачет, как правильно вести себя?

Детство – это то, что делает ребёнка счастливым на всю жизнь, если оно было счастливым. Одна из загадок психики ребёнка: если ему сейчас хорошо, то у него складывается чёткое ощущение, что будет хорошо ВЕЧНО. Если у него сейчас не хорошо, то у него чёткое понимание, что будет нехорошо ВЕЧНО. Вот почему нельзя оставлять детей в напряжённом состоянии долго.

Вот объясните мне философию, почему нельзя ничего делать с ребёнком, который идёт и плачет, и тянет руки к тебе? Почему надо дальше тупо идти с холодным лицом. В чём философия? Не надо приучать детей манипулировать, правильно? Но это Спок. У ребёнка же зависимость может выработаться от любви. Это ж ужасно. Ещё чего доброго, он подумает, что в этом мире, если попросишь, то получишь. Понимаете? Вдруг он поверит.

Бывает, конечно, так, что мать пытается поговорить с плачущим ребёнком, а он не слышит. Нет, я рассказываю вам случай, где она не пытается говорить ни с кем. Она просто идёт тупо вперёд и всё. Ребёнок просто надрывается, плачет, визжит, рыдает, он тянет руки, он просит, чтоб какое-то решение было. О чем с ним можно говорить? Мы с ним начинаем говорить, когда хотим, чтоб он заткнулся. Согласитесь честно. Но всё, что нужно сделать, это остановиться и прижать его к себе. Что говорить? Прижать и принять это всё, если у вас есть силы. Но сил чаще всего нет, поэтому мы придумали новую концепцию: ко всему можно привыкнуть. И висельник привыкает. Подёргается, подёргается и висит спокойно. По Споку. Вот Спок применил это знание для самоубийц, которые вешаются. Они тоже дёргаются несколько минут, потом висят всю жизнь спокойно. Представляете, какая закалка у них, какое самообладание? Несколько минут всего потерпеть и дальше висеть. Безумные вещи на самом деле, безумные. В психике ребёнка не развиты центры абстрактного мышления, ребёнок не может абстрагироваться от текущей ситуации. Если сейчас хорошо, он не может представить, что потом будет плохо. И наоборот. Ему НЕЧЕМ представить. Когда ребёнок счастлив, ему кажется, что он находится в вечном мире, свободном от беспокойств. Но если он не счастлив, он не может абстрагироваться и представить, например, что сейчас мама идёт и не разговаривает со мной, но скоро заговорит. У него нет этих механизмов. Поэтому он думает: мама со мной не говорит, и не будет больше НИКОГДА со мной говорить. Поэтому имейте в виду, вы ничего не делаете милосердного и педагогического, когда такие выпендросы устраиваете детям: ничего, поплачет и перестанет. В этот момент происходит распад личности. У ребёнка разрушается вера в то, что если в этой жизни попросить прибежище, то ты его получишь. Так делаются атеисты. Такой человек никогда в жизни молиться не будет. Потому что в его психике устоялась одна формула: «ори, не ори, никому до этого дела нет». Это атеистическая педагогика. Представляете, приходит женщина каждый день в одну из церквей России, у неё горе, просит, чтоб ребёночек выздоровел, или чтобы мужа не уволили. Или ещё что-то там. И вдруг кто-то из спутников Господа говорит Ему: «Да ты не реагируй. Она чисто манипулирует своими свечками. Походит, походит и перестанет, если ты не исполнишь. Не исполняй. Ты им всем исполнишь, они повадятся, здесь продохнуть в церкви нечем будет!» То же самое по Споку. Есть такой анекдот. У Господа в канцелярии звонит телефон, архангел говорит: «Господи, тебе тут атеисты звонят и атакуют». Господь говорит: «Скажи, что меня нет». Вот что делается в детстве. Вы недооцениваете. Я уверен, вы недооцениваете то, что вы делаете с детьми. Будьте осторожны, особенно с чувствительными детьми. Потому что их психика разрушается трагично от таких вот экспериментов.


Анна
Анна
Челябинск
3656
Актуальные посты
значение и характеристика имени надежда
значение имени агриппина
если зимняя обувь натирает сзади