1,6

- самостоятельно:ест ложкой , пьет из кружки ,вытирается салфеткой после еды ,раздеться может полностью , надевает шапку , обувь , майку, пытается надеть носки , но этой ей сложно.

-играет:мяч,ксилофон, дудочка, машинки, башенки, самое любимое это катать кого нибудь в коляске , сортер иногда подбирает иногда сразу вставляет правильно , рисует

-в книге покажет :животных , одежду и обувь , круг и треугольник

-части тела: глаза, рот, зубы,язык, нос, шея, плечи, пупок, коленки ,ноги, носочки ,пальчики .

-Повторяет за мной :руки вверх, руки на голову , ножки вверх вниз ну и за братом много веселых движений повторяет , так же типа прыгает и говорит прыг-прыг

-имитация :тряпкой протирает пыль , ее же надевает на швабру и моет пол, ботиночки свои вытирает , уши чистит , с пистолета стреляет и говорит пиф-паф

Говорит :есть звукоподражания животным и несколько слов , предложений нет, отвечает да/нет , но не всегда

-Также встает на что -либо , чтобы достать что -либо ;показывает пальцем сколько лет и говорит один; научилась крутить предметы (например крышку у бутылки);

Из того что напрягает :

-недостаточное понимание речи ,не скажу что прям скудное

-Не понятно есть ли обращение к нам , вроде и говорит при виде нас мама папа, но это наверно не то

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Татьяна
Дочери 1,7, из того, что вы перечислили, умеет далеко не все. /например, одеваться не умеет и круг с треугольником не знает /. Но из детей на площадке её возраста лучше всех говорит, показывает много предметов и животных, повторяет, как делает лошадка, кошка и т.д. Поэтому я не совсем поняла что вас смущает и почему… вас мама и папа называет? Почему это не то? И как вы поняли, что скудное понимание речи? У нас в тему отвечает на все вопросы 'да/нет, но может обманывать /именно хитрить, а не понимать /. Потому вы думаете, что что-то не так?
Пожаловаться
Троценко Алёна
Татьяна 
Нет такого что она зовёт нас, но есть такое что она прибегает и показывает в сторону комнаты мол иди что покажу.а про скудное понимание, например: принеси расческу, она найдет принесет. Если дать расческу в руки и сказать принеси папе то принесет, а если сказать -принеси расческу папе то есть двухступенчатая просьба то уже не поймёт
Пожаловаться
Татьяна
Троценко Алёна 
Мне кажется, вы накручиваете себя… ребёнку даже полутора лет нет, а она уже столько у вас умеет! Не стоит слушать тех, кто говорит, что в 2 года у них читают и стихи Пушкина рассказывают.