Александра
Санкт-Петербург

Мифы о развивашках, из-за которых мы так устаём ?

"Ваш ребёнок уже...?" ? Эти вопросы на детской площадке знает каждая мама. Моя старшая дочь всегда опережала нормы — говорила предложениями в год, знала алфавит в три. Казалось бы, можно расслабиться... Но именно тогда я поняла: даже когда твой ребёнок "впереди", эти бесконечные сравнения выматывают. ?♀️ Сейчас, спустя 11 лет, с младшей я учусь простой истине: ✨ Настоящее развитие — не там, где "уже", а там, где "ух ты!" ✨ Миф #1: "Чем дольше занимаешься — тем лучше" Правда: Детский мозг усваивает информацию короткими порциями. 15 минут игры с полным вниманием (как наши"Весёлые помпоны" ) эффективнее часа усталых занятий. ⏳ Миф #2: "Нужно повторять за блогерами/методиками" Правда: Моя младшая научила меня: когда она мнёт тесто или размазывает краску — это и есть настоящее развитие. ? Не "как надо", а "как хочется". ? Миф #3: "Если не успеваешь заниматься — ты плохая мама" Правда: Ваше спокойствие важнее всех "развивалок". ? Именно поэтому в IzziBizziBox всё продумано: открыл коробку — и играешь, без подготовки и чувства вины. ?✨ Главный секрет: Дети расцветают не от "правильных" занятий, а от радости открытий. ? Пусть ваш малыш: • Лепит кривых ежиков ? • Рисует ладошками ?️ • Смеётся над кляксами ? Это и есть настоящее детство — без гонки и сравнений. ? https://t.me/EasyBusyBox - здесь можно найти развивающие наборы IzzyBizzyBox
#Детская психология и развитие ребенка
74
0

Комментарии

5
Ваш комментарий

Mari
Санкт-Петербург
На самом деле, кто быстро развивается, то быстро и стареет?
Ответить
1
Ирина
Москва

А зачем в соревнуетесь ?

Ответить
0

Это легко говорить, когда ребенок развивается нормально или опережая сверстников. Моя тоже в год уже фразы говорила, и считала в 1,5 до 10, фигуры все назвала ( ну конечно не параллелепипед).
А у подруги сын в 3 ещё не говорил ничего, да и контакта особо с ним не было, вот она переживала, занималась много и ТД и тп.

Ответить
0
Александра
Санкт-Петербург
@Тверичанка 
Вы абсолютно правы — все дети уникальны: кто-то развивается «по учебникам», у кого-то есть особенности (от небольших задержек до серьезных диагнозов). И это нормально!

Главное, о чем я хотела сказать в посте: развитие — не гонка по стандартам. Для кого-то сказать первое слово в 3 года — огромный прорыв, а для кого-то в 1,5 — естественный этап. И то, и другое — прекрасно!
Ответить
0

Блин, это реклама?зря читала

Ответить
2