Господи, ниспошли ей покой и утешение! Прошло уже без малого десять месяцев с того дня, как Елена Захарова потеряла свою дочурку Анну-Марию (†9 мес.). Крошка умерла в ноябре прошлого года от острой вирусной инфекции. И актриса до сих пор тяжело переживает эту утрату.
Чтобы заглушить душевную боль, Елена с головой погрузилась в работу. Съемки, спектакли, фестивали — отличное «лекарство» от гнетущей тоски. Но, увы, осиротевшей матери оно не очень помогло. Истинное спасение для Лены нашлось в другом — в православной вере....
— В апреле я была в Израиле, — рассказывает актриса. — Посещала там храм каждый день. На службу вставала к семи-восьми утра. Это просто Божья благодать! Когда-то с нами в Щукинском училище учился один человек, Игорь. Он стал архимандритом русской миссии Иерусалима. И я так ему благодарна, что он смог мне что-то рассказать и показать!
Видимо, бывшему однокашнику Лены, а нынче батюшке Исидору (в миру Игорю Минаеву) и правда удалось найти слова божьего утешения для ее измученной души… Вернувшись из Святой земли, актриса стала прихожанкой одного из московских храмов. Она ходит на исповедь, а как выдается свободная минутка, читает духовную литературу. В ее глазах нет больше мрачного отчаяния, как прежде. Есть свет — отражение той самой Божьей благодати...
самое страшное, что после того случая матушка Ирина тут просила молитв за ребенка знакомой… если не подводит меня память.
Вера, Господь наш лекарь, с ним намного легче переживать утраты, только в Церкви можно понять, что смерть это праздник для верующих.